|
ТЮНИНГ И РЕМОНТ |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
FAQ по полировке малых диффузоров
|
FAQ по увеличению объёма двигателя |
Переделка карбюраторного двигателя в 16 клапанный инжекторный. |
Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И по этому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней, естественно для того чтобы сделать всё это нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках. |
Карбюраторы изготовленные ДААЗом по лицензии "Солекс" известны капризами: часто засоряются, требуют постоянного ухода и чистки. |
Я решил поделиться своим опытом в доработке очень важной в авто части - ГБЦ. Это лишь то что делал я и неболее того возможно я в чём то не прав...
|
Такую доработку проделывал на «классике» и на «Ниве». Результат - хорошая тяга на низких и высоких оборотах и приемлемый расход топлива.
|
Итак, Вы решили сделать скачек в эволюции и перейти на своей классике (ВАЗ-2101..07) с архаичного карбюратора на современный электронный впрыск топлива. В этой статья я попытаюсь описать все аспекты этой переделки. |
И так, рассказываю как я ставил и настраивал распредвал эстонец 2.
|
Идея поставить гидронатяжитель у меня возникла очень давно. Качество деталей ГРМ на таком низком уровне, что подтягивать цепь приходилось буквально каждую тысячу километров и хотя я делал все по инструкции не каждая попытка натянуть цепь заканчивалась успешно. Установив гидронатяжитель теперь раз и навсегда избавился от этой операции.
|
|
|
|