|
ТЮНИНГ И РЕМОНТ |
Покраска литых дисков
Покраска литых дисков в техцентр bmw.
Возьму на себя смелость написать небольшой гайд по самостоятельной покраске литых дисков. Быть может, эта инфа покажется кому-то интересной. Данное руководство рассчитано на таких же сирот, как и я. Ну нет у меня лишнего косаря американских денег, чтобы приобрести нужные диски в надлежащем качестве. Свои Enkei RP-01 я купил на Яхе не скажу через кого. Кому надо, тому этот гражданин и так известен. Купил я их недорого. Экономия вышла даже по сравнению с ценами в городе В. Короче, покупайте с Яхи, там есть все. Итак, имеем диски, цвет или состояние лакокрасочного покрытия которых по каким-либо причинам вас не устраивают. Перво-наперво необходимо хорошенько диски отмыть. В этой нелегкой задаче сиротам помогут обычный стиральный порошок, щетка с пластиковым ворсом для мытья ванн и старая зубная щетка для проникновения в разные потаённые места. При мытье может возникнуть одна сложность: пыль от тормозных колодок на внутренней поверхности дисков имеет гадкое свойство сильно прилипать и стиральный порошок не в состоянии справиться с этой гадостью. В этой ситуации на помощь сиротам придет любое моющее средство, которое содержит кислоту. Варнинг: кислота едкая, и поэтому юзайте защитные перчатки. Проверено - помогают. Отмыв диски, мы смотрим на их лакокрасочное покрытие и тихо называем японского владельца всякими нехорошими словами. Как можно в стране, где самые ровные в мире дороги, так ободрать края ободов - я не знаю. Даже при постоянной и круглогодичной езде по дорогам города В. никогда мне не приходилось так ободрать обода. Ямы ловил, диски гнул, а обода не царапал. Ну не умею я этого делать. С потертостями ободов можно бороться следующими способами:
* Напильником (способ для брутально настроенных сирот) * Мелкой наждачной бумагой (для сирот с глубоким чувством эстетики и морем свободного времени) * Высокотехнологичной бормашиной с гибким приводом (для сирот, что шагают в ногу с техническим прогрессом) * Комбинированный способ (сочетает в себе все вышеописаное в разных пропорциях)
Я, как брутально настроенный сирота с глубоким чувством эстетики, шагающий в ногу с техническим прогрессом, избрал последний способ, о чем в дальнейшем не пожалел. Сказать по правде, мне с колесами повезло. Наиболее поврежденным был только один диск. Царапина была с внутренней стороны. За пару дней с длинными перерывами все косяки были сточены, сколы краски обработаны наждачкой и зашлифованы спецнасадкой к бормашине. При механической обработке можно особо не бояться удалить слишком много старой краски. Последующая грунтовка дисков отлично скроет все следы. После того, как диски приведены в устраивающий вас вид, их нужно очистить от пыли и обезжирить. Обезжиривать можно первым попавшимся под руку растворителем. Эстеты могут выкрасть у жены/подруги средство для снятия лака для ногтей, но это грозит некоторой напряженностью в вашей социальной ячейке. Я выбрал простой растворитель 646-й модели. После того, как диск готов к окраске, нужно найти место, где можно красить, не опасаясь гнева домочадцев. Так как в гараже у меня темно, я выбрал балкон. В покраске вам очень хорошо поможет обычное пластиковое ведро. Я сомневаюсь, что в среднестатистической городской квартире имеется стапель для автомалярных работ. А на ведро, предварительно накрытое пластиковым пакетиком, очень удобно ставить диск. Начнем с грунтовки. Одной полулитровой банки грунта мне хватило на два колеса. Грунтовал на три раза. После высыхания каждого слоя необходимо шлифовать поверхность там, где это необходимо. Наждачка для этого подходит, но мне не понравился результат. В дальнейшем я пользовался жесткой тряпкой. Тряпки вполне хватало для разравнивания мелких кратеров от пузырьков воздуха и удаления вездесущей шерсти от обитающего в доме кота. Далее идет, собственно, покраска. Тут у меня с непривычки возникли некоторые трудности. В теории оно все легко и просто: поболтал банку, нажал кнопку и знай себе крась. На практике же необходимо найти идеальное расстояние, с которого и будет распыляться краска. В моем случае это оказались 50-60 см. И опять три слоя, с промежуточной полировкой. Полировал нулевкой, смоченной в водопроводной воде. Так получается чище и нет пыли. После этой полировки снова необходимо тщательно очистить поверхность, если вдруг кто не понял. Сам серебристый металлик имеет пронзительно-блестящий цвет. Для сравнения взгляните на что-нибудь хромированное. Очень похоже. Не пугайтесь, вы не будете ездить на блестящих хромированных колесах, как какой-нибудь гарлемский наркодилер. Последующая лакировка придаст вашим колесам благородный и стильный оттенок. В общей сложности на четыре колеса ушло три банки краски. Лак я купил для серебристого металлика. Он вроде и прозрачный, но на самом деле что-то серебристое в нем тоже есть. Что - не знаю, не видно. Лаком покрываем опять в три слоя, каждый с промежуточной шлифовкой наждачкой и водой. На четыре диска ушло две банки лака. Одним словом, если нужно покрасить колеса, а давать денег за это душит жаба, то смело красьте самостоятельно. Данный процесс не требует наличия докторской степени, а полученный опыт никогда лишним не будет. Ну и напоследок скажу: самым красивым получилось именно последнее колесо:))) Автор:ThugAngel
|
Категория: Ходовая часть. | Добавил: avtolada (02.01.2008)
|
Просмотров: 3398
| Рейтинг: 2.0/1
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|