ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
13.12.2024
12:17
Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте | RSS
Меню сайта
  • Категории каталога
    Шумо- и виброизоляция. [3]
    Автозвук. [2]
    Двигатель. [12]
    Кузов. [5]
    Трансмиссия. [6]
    Противоугонные системы. [1]
    Ходовая часть. [9]
    Электрика авто,сигнализации,ксенон. [5]
    Салон. [6]
    Опрос
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119
     ТЮНИНГ И РЕМОНТ 
    Главная » Статьи » Трансмиссия.

    Неисправности сцепления
    Возможные неисправности их причины и способы устранения

    Причины неисправности
    Способ устранения
    Неполное выключение сцепления* (сцепление ведёт)
    1.Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления 1.Отрегулируйте привод выключения сцепления
    2.Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5мм) 2.Замените ведомый диск
    3.Выступание заклёпок или поломка фрикционных накладок ведомого диска 3.Замените ведомый диск
    4.Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала 4.Очистите шлицы, покройте их смазкой ЛСЦ-15 или Фиол-1, Фиол-2. Если шлицы смяты так, что это вызывает - замените первичный вал или ведомый диск, это "болезнь" тюнингованных авто.
    5.Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления 5.Замените "корзину"
    6.Воздух в системе гидропривода сцепления 6.Прокачайте систему
    7.Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или повреждённые трубопроводы 7.Подтяните соединения, замените повреждённые детали, прокачайте систему гидропривода
    8.Утечка жидкости из главного или рабочего цилиндра сцепления 8.Заменить главный или рабочий цилиндры сцепления
    9.Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения 9.Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте систему.
    10.Нарушение герметичности вследствие загрязнения или износа переднего уплотнительного кольца главного цилиндра 10.Очистите уплотнительное кольцо, при износе замените
    11.Трещина в вилке сцепления 11.Замените вилку сцепления
    12.Перекос или коробление нажимного диска 12.Замените "корзину"
    Неполное включение сцепления** (сцепление "буксует")
    1.Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления 1.Замените ведомый диск
    2.Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска 2.Замените ведомый диск
    3.Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и ведомого диска 3.Тщательно промойте уайт-спиритом поверхности, устраните причины замасливания дисков
    4.Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра 4.Промойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие
    5.Повреждение или заедание привода выключения сцепления 5.Устраните неисправности, вызывающие заедание
    6.Ослабление нажимных пружин корзины 6.Заменить корзину
    7.Износ сопрягаемой поверхности маховика 7.Заменить маховик
    Рывки при работе сцепления
    1.Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала 1.Очистите шлицы, покройте их смазкой ЛСЦ-15 или Фиол-1, Фиол-2. Если шлицы смяты так, что это вызывает заедание - замените первичный вал или ведомый диск
    2.Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и ведомого диска 2.Тщательно промойте уайт-спиритом поверхности, устраните причины замасливания дисков
    3.Заедание в механизме привода выключения сцепления 3.Замените деформированные детали, устраните причины, вызывающие заедание
    4.Ослабление заклёпок фрикционных накладок ведомого диска 4.Замените ведомый диск
    5.Повреждение поверхности или коробление нажимного диска 5.Замените корзину
    6.Увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска 6.Замените ведомый диск
    Повышенный шум при выключении сцепления
    1.Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления 1.Замените подшипник
    2.Износ подшипника первичного вала коробки передач 2.Замените подшипник
    Повышенный шум при включении сцепления
    1.Поломка или снижение упругости пружин демпфера 1.Замените ведомый диск
    2.Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления 2.Замените пружину новой или закрепите её
    3.Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом 3.Замените корзину
    При выключении педаль сцепления остаётся прижатой к полу
    1.Заедает привод или выжимной подшипник 1.Устраните причину заедания привода, замените подшипник
    Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе
    1.Выход из строя выжимного подшипника 1.Замените подшипник
    Вибрации и шумы в трансмиссии при движении
    1.Неправильно установлен свободный ход педали 1.Отрегулируйте свободный ход педали
    2.Ослабли заклёпки ведомого диска 2.Замените ведомый диск
    3.Трещины в ступице или накладках ведомого диска 3.Замените ведомый диск
    4.Усталость пружин ведомого диска 4.Замените ведомый диск
    5.Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска 5.Замените ведомый диск
    При нажатии на педаль сцепления двигатель глохнет
    1.Заклинивание выжимного подшипника 1.Заменить выжимной подшипник


    * Неполное включение сцепления. Признаком этой неисправности является пробуксовка дисков при разгоне или движении на подъем на высшей передаче. Обычно сопровождается уменьшением или даже отсутствием свободного хода педали.

    ** Износ ведомого диска. Фрикционные накладки при этом становятся тоньше, и усилие нажимных пружин уменьшается. При какой-то определенной степени износа может начаться пробуксовка ведомого диска. Если вовремя не принять меры по регулировке, последствия неполного включения сцепления могут быть весьма неприятными. При буксовании резко поднимается температура трущихся поверхностей. От этого снижается коэффициент трения, что еще больше увеличивает буксование. Поверхность фрикционных накладок ведомого диска начинает "пригорать" и разрушаться. В конце концов, может наступить полная потеря подвижности.

    Категория: Трансмиссия. | Добавил: TORCH (09.04.2009)
    Просмотров: 7522 | Рейтинг: 4.5/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Поиск
    Счетчики

    Rambler's Top100 Топ100 - Развлекательных сайтов

    al-clubs.ru © 2007-2024Используются технологии uCoz