Причины неисправности
|
Способ устранения
|
Неполное выключение сцепления* (сцепление ведёт) |
1.Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления |
1.Отрегулируйте привод выключения сцепления |
2.Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5мм) |
2.Замените ведомый диск |
3.Выступание заклёпок или поломка фрикционных накладок ведомого диска |
3.Замените ведомый диск |
4.Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала |
4.Очистите шлицы, покройте их смазкой ЛСЦ-15 или Фиол-1, Фиол-2. Если шлицы смяты так, что это вызывает - замените первичный вал или ведомый диск, это "болезнь" тюнингованных авто.
|
5.Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления |
5.Замените "корзину" |
6.Воздух в системе гидропривода сцепления |
6.Прокачайте систему |
7.Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или повреждённые трубопроводы |
7.Подтяните соединения, замените повреждённые детали, прокачайте систему гидропривода |
8.Утечка жидкости из главного или рабочего цилиндра сцепления |
8.Заменить главный или рабочий цилиндры сцепления |
9.Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения |
9.Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте систему. |
10.Нарушение герметичности вследствие загрязнения или износа переднего уплотнительного кольца главного цилиндра |
10.Очистите уплотнительное кольцо, при износе замените |
11.Трещина в вилке сцепления |
11.Замените вилку сцепления |
12.Перекос или коробление нажимного диска |
12.Замените "корзину" |
Неполное включение сцепления** (сцепление "буксует") |
1.Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления |
1.Замените ведомый диск |
2.Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска |
2.Замените ведомый диск |
3.Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и ведомого диска |
3.Тщательно промойте уайт-спиритом поверхности, устраните причины замасливания дисков
|
4.Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра |
4.Промойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие |
5.Повреждение или заедание привода выключения сцепления |
5.Устраните неисправности, вызывающие заедание |
6.Ослабление нажимных пружин корзины |
6.Заменить корзину |
7.Износ сопрягаемой поверхности маховика |
7.Заменить маховик |
Рывки при работе сцепления |
1.Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала |
1.Очистите шлицы, покройте их смазкой ЛСЦ-15 или Фиол-1, Фиол-2. Если шлицы смяты так, что это вызывает заедание - замените первичный вал или ведомый диск |
2.Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и ведомого диска |
2.Тщательно промойте уайт-спиритом поверхности, устраните причины замасливания дисков |
3.Заедание в механизме привода выключения сцепления |
3.Замените деформированные детали, устраните причины, вызывающие заедание |
4.Ослабление заклёпок фрикционных накладок ведомого диска |
4.Замените ведомый диск |
5.Повреждение поверхности или коробление нажимного диска |
5.Замените корзину |
6.Увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска |
6.Замените ведомый диск |
Повышенный шум при выключении сцепления |
1.Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления |
1.Замените подшипник |
2.Износ подшипника первичного вала коробки передач |
2.Замените подшипник |
Повышенный шум при включении сцепления |
1.Поломка или снижение упругости пружин демпфера |
1.Замените ведомый диск |
2.Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления |
2.Замените пружину новой или закрепите её |
3.Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом |
3.Замените корзину |
При выключении педаль сцепления остаётся прижатой к полу |
1.Заедает привод или выжимной подшипник |
1.Устраните причину заедания привода, замените подшипник |
Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе |
1.Выход из строя выжимного подшипника |
1.Замените подшипник |
Вибрации и шумы в трансмиссии при движении |
1.Неправильно установлен свободный ход педали |
1.Отрегулируйте свободный ход педали |
2.Ослабли заклёпки ведомого диска |
2.Замените ведомый диск |
3.Трещины в ступице или накладках ведомого диска |
3.Замените ведомый диск |
4.Усталость пружин ведомого диска |
4.Замените ведомый диск |
5.Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска |
5.Замените ведомый диск |
При нажатии на педаль сцепления двигатель глохнет |
1.Заклинивание выжимного подшипника |
1.Заменить выжимной подшипник |