ГлавнаяРегистрацияВход Среда
04.12.2024
12:44
Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте | RSS
Меню сайта
  • Категории каталога
    Шумо- и виброизоляция. [3]
    Автозвук. [2]
    Двигатель. [12]
    Кузов. [5]
    Трансмиссия. [6]
    Противоугонные системы. [1]
    Ходовая часть. [9]
    Электрика авто,сигнализации,ксенон. [5]
    Салон. [6]
    Опрос
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 533
     ТЮНИНГ И РЕМОНТ 
    Главная » Статьи » Трансмиссия.

    Короткоходная кулиса КПП 2108-09, 2110

    Для начала немного теории. Для этого вспомним урок геометрии за 7 класс. Обратите внимание на рисунок справа под номером 1. Здесь буквами OF обозначен рычаг КПП в нейтральном положении. Предположим, что для включения передачи надо переместить тягу 14 (рис. 2) (точка её крепления к рычагу 15 обозначена буквой В) на расстояние AB. При этом в стоке верхушка рычага 15 (буква F) - резиновый набалдашник переместится в точку Е, пройдя соответственно расстояние EF. Теперь мы решили, что расстояние EF длиннее хода кисти нашей руки и хотим его уменьшить. Для этого мы увеличиваем в длину наш рычаг, причем в месте под шарниром на величину BD. В итоге набалдашник поднялся от F до H на величину HF, а шарнир от B до D. Поскольку коробка у нас осталась той же, что и была, то расстояние, на которое надо переместить шарнир (который теперь находится в точке D) осталось тем же (AB=CD). Поднимем взгляд. GH гораздо меньше EF, т.е. верх рычага переместился на меньшую величину, что и требовалось получить. Если для вашего автомобиля требуется ещё и заправить кондиционер то обратиться за этим лучше к профессионалам сюда: http://www.заправка-кондиционеров-москва.рф/.


    С теорией всё ясно, как это осуществить в металле? Достаточно просто: нам нужно снять кулису с автомобиля. Всю снимать не надо (хотя я сделал именно так и пожалел - муторно) достаточно разобрать шаровую опору (разжать металлическое колечко, чтобы пластмассовые лапки разошлись и освободили шарик), ослабить хомут около коробки передач и отключить тягу 14. Затем аккуратно протащите тягу через грязезащитный чехол 13 и сваливайте из тачки. Теперь вам нужна болгарка и знакомый или обычный сварщик, имеющий доступ к сварочному аппарату. Болгаркой режете детали, как показано на рисунке 2. Потом ввариваете кусочек трубы (толщина стенок 2 - 3 мм) в тягу 14 и кусочек листового металла толщиной 5 - 6 мм. Кусочки должны быть одинаковой длинны иначе будет перекос в системе и ничем хорошим это не светит. Я удлинил на 2 см. Хотя пространство позволяет и на 3 - 4 см. Показалось, что этого хватит, но потом привык и мало опять. Кстати на счёт кусочков. У сварных их хоть жопой жри, проблем не будет. Кроме того, шарнир с крючком, который предотвращает ошибочное включение задней передачи также поднимется, и не будет попадать в прорезь блокирующей пластины. Чтобы этого избежать либо убираем нах эту пластину (для ленивых) и ездим как на девятке, либо переносим её вверх на ту же величину, что и шарнир. Всё собираем и настраиваем. Вуаля, всё готово!

    Итак, подобьём бабки. Разборка - сборка узла: себя мы любим, это делали мы, так что наградим себя "бутылочкой" коротких ходов и четкости при переключениях. Обычно сварщик также обладает и болгаркой, так что мне вся работа с металлом обошлась в ... 1,5л пива для сварного. Итого 40р. Для тех, кто плохо считает, поясняю: 40 меньше 1500. Дерзайте! 



    Категория: Трансмиссия. | Добавил: TORCH (06.09.2008)
    Просмотров: 6443 | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Поиск
    Счетчики

    Rambler's Top100 Топ100 - Развлекательных сайтов

    al-clubs.ru © 2007-2024Используются технологии uCoz