ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
06.12.2024
13:35
Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте | RSS
Меню сайта
  • Категории каталога
    Шумо- и виброизоляция. [3]
    Автозвук. [2]
    Двигатель. [12]
    Кузов. [5]
    Трансмиссия. [6]
    Противоугонные системы. [1]
    Ходовая часть. [9]
    Электрика авто,сигнализации,ксенон. [5]
    Салон. [6]
    Опрос
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148
     ТЮНИНГ И РЕМОНТ 
    Главная » Статьи » Трансмиссия.

    Подрамник раздаточной коробки "Нива"
     

    Для чего? Спросите Вы. Отвечу – для уменьшения шума, резонанса и вибрации, и в конце концов – для защиты самой раздаточной коробки. В серийной "Ниве" опоры раздаточной коробки крепятся прямо к полу, что ускоряет усталостные повреждения кузова. Нередки случаи, когда на пятый-седьмой год эксплуатации автомобиля пол в местах крепления опор разрушается и прогнивает насквозь. Однако можно уменьшить влияние вибраций на кузов путём интеграции агрегата к силовой состовляющей кузова. Кроме того, в местах крепления раздаточной коробки будет разгружен пол – благодаря этому он меньше гниет и разрушается. Независимо от режима движения, рычаги управления коробкой передач и раздаточной коробкой не пляшут, а уровень вибраций и шума близок к классическим "Жигулям". Опоры раздаточной коробки установлены так, чтобы обеспечивались минимальный момент инерции при ее колебаниях и максимальное ее сопротивление перемещению от действия изгибающих моментов. Заказать запчасти для вашего автомобиля вы можете тут: запчастиПодрамник не только повышает несущую способность кузова, но и защищает раздаточную коробку снизу. При этом клиренс автомобиля остается таким же, немного изменился только угол рампы. 

    Совмещение фланцев добиваемся с помощью ранее снятых регулировочных прокладок под кронштейны подвески РК.
    Затягиваем полностью гайки крепления кронштейнов подвески РК.
    Для корозионной защиты подрамник можно покрыть антигравием или грунтом.

    Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ:

    • монолитная рама;
    • снижает до минимума всевозможные вибрации и шум;
    • разгружает пол;
    • увеличивает возможности регулировки по осям;
    • является естественной защитой картера раздатки.

    Недостатки:

    • трудное изготовление.

    При испытаниях зарекомендовал себя лучшим образом - позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч. Мне часто приходится ездить там, где и колеи то нет, перемахивать через брёвна в лесу, падать на подрамник в колею. Раздатку я расколотил бы в дребезги об пни и бетон уже давно, а так прикладываюсь от души только защитой РК.

    Итак, за работу!
    Перечитав все статьи, которые находятся в интернете, написанные о переделке крепления РК, я решил сделать свою конструкцию, за основу взял то, что уже есть в интернете, но решил немножко интегрировать. Цель была одна – конструкция должна быть крепкой и из доступных материалов.

    Всего для изготовления подрамника необходимо:

    • уголок 63х63 – 1,2 м.;
    • труба профильная 40х20 (прямоугольная) – 1,5 м.;
    • пластина толщиной 0,5 см. размером 20х25см. – 2 шт.;
    • пластина на которой будет крепиться РК толщиной 0,5 см. размером 10х22см. – 2шт.;
    • 4 болта 12х1.25 (от тяг заднего моста) для крепления подрамника к лонжеронам;
    • 4 болта М10 для крепления кронштейнов раздаточной коробки к подрамнику.

    Для изготовления нужно иметь болгарку, сварку, мощную дрель, угловую линейку, чертилку, керн, молоток, средства защиты глаз, лица и рук.

    Идея была такова: крепление подрамника прикручивается насквозь к лонжеронам с левой и справой стороны. С салона ставим две пластины (рис.2), просверливаем по две дырки, вставляем болты(болты крепления реактивных тяг), привариваем шляпки болтов к пластинам.

    После того, как будет готов сам подрамник (рис.1), примеряем его по месту, отмечаем на лонжеронах места, где будут просверливаться дырки, просверливаем насквозь (лонжерон, пол) дырки (по две с каждой стороны). С салона вставляем в просверленные дырки заранее приготовленные пластины. Ослабляем гайки крепления РК на родном креплении. Прикручиваем подрамник, затягиваем гайки до упора. После чего откручиваем до конца с одной стороны кронштейн подвески РК, переворачиваем его вверх ногами, ставим на подрамник и наживляем болты с гайками. Аналогичную операцию проделываем с другой стороны.

    Вроде всё. Нет, ещё не всё. Забыли самое главное – центрирование раздатки. Как это сделать?
    После того, как РК будет установлена на подрамник, не затягиваем полностью гайки крепления РК к подрамнику и гайки крепления кронштейнов подвески РК на осях.

    Перемещая РК вдоль и поперек кузова, а так же в вертикальном направлении, необходимо найти такое ее положение, при котором фланцы ведущего вала РК и промежуточного вала карданной передачи будут на одном уровне, параллельны и зазор между ними минимальный; валы раздаточной коробки при этом должны быть расположены параллельно днищу кузова.

    Совмещение фланцев добиваемся с помощью ранее снятых регулировочных прокладок под кронштейны подвески РК.
    Затягиваем полностью гайки крепления кронштейнов подвески РК.
    Для корозионной защиты подрамник можно покрыть антигравием или грунтом.

    Вывод для себя сделал однозначный: хорошо, что сделал подрамник, и тише, и на душе как-то спокойней.

    Категория: Трансмиссия. | Добавил: avtolada (17.12.2007)
    Просмотров: 34631 | Рейтинг: 3.7/45
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Поиск
    Счетчики

    Rambler's Top100 Топ100 - Развлекательных сайтов

    al-clubs.ru © 2007-2024Используются технологии uCoz