ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
13.12.2024
11:46
Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте | RSS
Меню сайта
  • Категории каталога
    Шумо- и виброизоляция. [3]
    Автозвук. [2]
    Двигатель. [12]
    Кузов. [5]
    Трансмиссия. [6]
    Противоугонные системы. [1]
    Ходовая часть. [9]
    Электрика авто,сигнализации,ксенон. [5]
    Салон. [6]
    Опрос
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 533
     ТЮНИНГ И РЕМОНТ 
    Главная » Статьи » Ходовая часть.

    Двойной передний стабилизатор на классику. Запчасти МАЗ.
     

    Изготовление двойного переднего стабилизатора на классику

    Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного переднего стабилизатора на классику.

    Для этого нам потребуются купить следующие запчасти:
    1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010
    2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050
    3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040
    4. Антикор (антигравий) - берем тут: автозапчасти МАЗ.





    Сначала нужно приготовить крайние крепления для второго стабилизатора к первому.
    Берем стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те, которые без металлической трубочки).

    Разрезаем стойки и свариваем кольца (на фото обведены ) по две штуки (то есть нужно разрезать 4 стойки и получить 4 колечка) и вставляем обратно вытащенные резиновые втулки (можно прибегнуть к помощи фэйри дабы облегчить свою учать). Вот что должно получится.

    Теперь берем свежекупленный стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. С него
    снимаются крепления к лонжерону. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев.

    Снимаем стандартный стабилизатор. На фото все запчасти перед установкой.

    Вот нивские подушки стабилизатора



    На следующем этапе мы берем подушки стабилизатора 2121 и надеваем их на новый (обрезанный) стабилизатор в те места, где стаб крепится к лонжерону. После того, как подушки встали на свои места, берем новый cтабилизатор и этими самыми подушками и вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины
    стабилизаторе.

    Далее берутся изготовленые ранее крепления, и надеваются на края стабилизаторов как показано на фото (крайне рекомендуется применить фейри для упрощения процедуры одевания втулок, иначе вы их просто не натянете на свои места).

    Ну собственно двойной стаб и готов.

    Вот так выглядит это хозяйство, установленное на машине

    Крепление нового стаба к старому изготовленным креплением

    Крепление обоих стабов к лонжерону



    Остается теперь только эту всю конструкцию прикрутить на место к машине, покрасить антикором и радоваться его положительному влияния.

    Спасибо, что прочли

    Категория: Ходовая часть. | Добавил: avtolada (17.12.2007)
    Просмотров: 4420 | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Поиск
    Счетчики

    Rambler's Top100 Топ100 - Развлекательных сайтов

    al-clubs.ru © 2007-2024Используются технологии uCoz