ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Передняя и задняя подвески авт...

    : (3050) | : (0)

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

    : (2921) | : (0)

    Система кондиционирования авто...

    : (4418) | : (1)

    Система надувных подушек безоп...

    : (2467) | : (0)

    Технологии ТО и ремонта 11183 ...

    : (4044) | : (2)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    ЗИС-154

    » ID Новости: 684

    » Дата: 27.06.2013 в 15:39

    » Добавил: vovan666

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1088

    » Источник: Не указан

    А вагонные автобусы пробили себе дорогу уже в первые годы после войны. Первенцем в серийном производстве среди наших машин был ЗИС-154. Он имел ту же принципиальную схему, что и автобус «А», — несущий кузов, заднее поперечное располо жение двигателя. Если вы хотите выучиться водить то запишитесь в автошколу сюда: автошколы м. юго-западная.
    За городскими автобусами потянулись и между городные. Сейчас автобусные заводы выпускают исключительно вагонные машины.
    Опасения насчет охлаждения двигателя, безопас ности водителя и отсутствия прицела не подтвер дились.
    Разрешилась и проблема распределения веса, по скольку двигатель устанавливают сзади или под по лом, между осями. Нагрузка на колеса при этом оказывается более равномерной независимо от числа пассажиров в кузове.
    Конструкторы все чаще обращаются и к схеме с двумя передними осями. Проведенное в Англии в 1965 году сравнение различных автобусов показа ло, что такая схема наилучшая. В новейшем образце английского автобуса с двумя передними осями при менены маленькие колеса, и пол в кузове получился ровный, низкий.
    Не исключена и установка шин разных размеров на передние и задние колеса, вполне допустимая при теперешних долговечных, особенно бескамерных, шинах. Да и вообще для автобуса запасное колесо не обязательно. Все равно одному водителю с ним не справиться — оно слишком тяжелое, — и на по мощь при смене колеса прибывает из парка тех ничка.
    Вот как бывает, когда принципиально новая кон струкция дает ощутимый экономический эффект. Как ни старались скептики, оппоненты и критики помешать развитию новой схемы (и даже добились временного успеха), она доказала свое право на существование. И конструкторы нашли способы свести к минимуму или вовсе устранить недостат ки, которые, как мы уже знаем, есть у всякой ма шины.
    Конструкторам автобусов легче, чем конструкто рам легковых автомобилей. По крайней мере, обсуж дая автобус, не спорят или почти не спорят о вку сах. Автобус — такая машина, которую никак не отнесешь к предметам роскоши, как это было в свое время с легковыми автомобилями, или к предметам индивидуального пользования, каковыми легковые машины в действительности являются.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " ЗИС-154 "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 533




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz