10. Перед устранением обрыва выключите систему и подождите несколько минут до охлаждения проводников.
11. Слегка прочистите область места обрыва элемента путанкой из тонкой стальной проволоки; промойте зону ремонта спиртом.
12. Наклейте над и под местом ремонта маски из клейкой ленты.
13. Тщательно перемешайте эпоксидную смолу, следуя инструкции ремонтного комплекта.
14. Нанесите смолу между зазорами в маске, захватывая неповрежденные участки на длине 18...20 мм в обе стороны (см. рисунок).
15. Смола вулканизируется в течение 24 часов. После отвердевания смолы снимите маски и проверьте работу обогревателя.
Система поддержания скорости сохраняет скорость автомобиля посредством перемещения дроссельной заслонки с помощью с вакуумного сервомотора, установленного на крыле слева около аккумуляторной батареи. Но не любая зимняя резина R15 выдержит такое испытание. Сервомотор связан с дроссельной заслонкой тросом. В систему входят сервомотор, выключатель стоп-сигналов, вакуумный насос, управляющие выключатели, реле и связующие вакуумные шланги. Некоторые особенности системы требуют специальных испытательных приборов и диагностических процедур, которые недоступны в "домашних" условиях. Упомянутые ниже некоторые общие процедуры помогут устранить обычные проблемы.