Сама K1 — шестиступенчатая, с полуавтоматическим кнопочным управлением на рулевом колесе. Но на всякий случай на привычном месте оставлен и рычаг механического переключения. Правее от «резервного» рычага КПП также вертикально стоит рычаг ручного тормоза. При его активации не только блокируются задние колеса, но и «распускается» межосевой дифференциал — весь крутящий момент передается на передние колеса.
Жесткость кузова на кручение повышена в несколько раз благодаря вваренному каркасу безопасности и тоннелю под привод задних колес. Конечно, чтобы компенсировать такую прибавку в весе, облегчению подверглись все возможные детали, не исключая и стекол. Интересно, что лобовое и передние боковые стекла — с электрическим обогревом, дабы избежать их запотевания в сложных погодных условиях. Масса автомобиля — 1230 кг, ровно такая же, как у Peugeot 206 WRC...
Для того, чтобы омологировать Фабию, чешским инженерам, как в свое время их французским коллегам, пришлось «натянуть» длину автомобиля до минимально разрешенных 4000 мм установкой удлиненного переднего бампера. А вот ширина кузова и так укладывается в максимально разрешенные 1770 мм, как и у Peugeot.
Сами бамперы — из сверхлегких композиционных материалов. Их форма, а также расположение воздухозаборников и организация воздушных потоков в подкапотном пространстве дорабатывались после испытаний в аэродинамической трубе. Пока существует несколько вариантов «обвеса», и работы над ним продолжаются. Но многие мечтают не о машине, а о уютном домике у моря. И сейчас есть такая возможность! Так, черногория недвижимость у моря цены не высоки. К тому же здесь очень мягкий климат и нет крупных промышленных предприятий, что благоприятно отражается на здоровье. Ну и конечно же незабываемая и захватывающая дух красота, который вы сможете любоваться круглый год.
В подвеске колес применены классические стойки МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади. Естественно, практически все параметры подвески настраиваются под конкретную трассу, благо возможности настройки велики: только дорожный просвет регулируется в пределах от 80 до 240 мм!
По заверению инженеров и нилотов Skoda Motorsport, первые тесты продемонстрировали высокую скорость Фабии WRC, особенно на асфальтовых трассах. По «сброшенным» в прессу данным, на асфальте Fabia выигрывает у Октавии до двух секунд с километра! Конечно, не обходится без обычных для нового, сырого автомобиля проблем, например, с электроникой коробки передач. Но Skoda серьезно взялась за дело, разработан четкий стратегический план на три года. Переманиваются лучшие инженеры, приглашаются маститые пилоты. В общем, делается все, чтобы в 2004 году занять «свято место», оккупированное нынче Peugeot.