■ Зажать полуось в тисках, проложив прокладки из мягкого металла. Отверткой поднять загнутый конец зажимной скобы, а далее приподнять его плоскогубцами. Удалить зажимные скобы с обоих чехлов и стянуть чехлы внутрь.
■ Пометить положение корпуса шарнира относительно полуоси и снять корпус с нее.
■ С помощью специальных щипцов снять стопорное кольцо, а затем и крестовину с полуоси, предварительно пометив взаимное расположение последних.
■ Снять с полуоси оба резиновых чехла. Внимание! Не рекомендуем без причины удалять зубчатый венец датчика скорости АБС. Если его надо заменить, зажать полуось в тисках и снять венец.
■ Тщательно очистить все детали. При необходимости заменить шарнир (если он чрезмерно изношен или поврежден) в сборе. Также заменить погнутые полуоси
Если шарнир еще находится в достаточно хорошем состоянии, не удалять смазку из гнезда и не применять обезжиривающие средства (например, бензин) для очистки. Если обнаружены корродированные места и другие дефекты на шариках, в гнезде и на наружном кольце, нужно заменить шаровой шарнир на новый в сборе. Кроме того, обязательно заменить резиновые чехлы, на которых есть трещины или поры. Существуют специальные наборы для ремонта полуосей, в состав которых входят чехлы и соответствующая смазка. Хотите надежное и долговечное жилье, тогда стоит купить дом из оцилиндрованного бревна
Шарнир собирается в порядке, обратном порядку разборки. Имейте в виду, что резиновые чехлы для внутреннего и наружного шарниров различны, и их нельзя перепутывать. Лучше всего перед установкой сравнить новый чехол со старым.