Стоит рядная «шестерка» с рабочим объемом — всего- то — нашего волговского мотора — 2 литра!) Настоящий же праздник ускорения — в диапазоне приблизительно от 4000 до 6000 об/мин. Да, это высокооборотистый мотор, провоцирующий активную манеру езды: иа каждой передаче хочется его «раскрутить»
В салоне тихо, но двигатель слышен. Правда, уровень этого шума зависит от оборотов и нагрузки мотора гораздо меньше, чем на других машинах. А для этого понадобится замер изоляции .
Вот уж чего я никак не ждал от «спортивного» БМВ, так это восхитительно мягкой подвески. Особенно заметно это на малых и средних скоростях. Машина практически не замечает бесконечные московские дорожные щели, полный штиль! Хотя обута в широкие ннэкопрофяльные покрышки, которые, как известно, более раздраженно откликаются на дорожные неровности. Из всех побывавших на испытаниях АР машин, у этой самая великодушная подвеска. С другой стороны, есть опасения, что на наших дорогах она вряд ли побьет рекорды живучести. Надо бы пожестче... То есть, всепрощением подвески БМВ ни в коем случае злоупотреблять нельзя. Я бы не советовал проходить серьезные дорожные неровности «ходом».
Пятую передачу, даже в сочетании с наименее мощ- пым в ряду «пятерок» двухлитровым двигателем, можно смело назвать не только экономичной, но и тяговой. Во-первых. — редкий прямая (1:1). Во-вторых, до паспортной максимальной скорости 205 км/ч я разгонялся именно на пятой, причем стрелка тахометра находилась в районе 6000 об/мин. то есть показывала, что скорость вращения коленвала соответствует максимальной мощности.