Для снятия рулевого коленвала потребуется специальный съемник. В ступице руля имеются два резьбовых отверстия, в которые сворачиваются болты съемника.
■ Поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Отсоединить провод "массы" от аккумулятора.
■ С помощью маленькой отвертки снять клавишу звукового сигнала (или отвернуть ее крепление с тыльной стороны руля в машинах выпуска с 1992 г.).
■ С помощью кернера осторожно пометить взаимное расположение ступицы рулевого колеса и рулевого вала.
■ Отвернуть гайку крепления руля, придерживая его за обод.
Внимание! Не защелкивать с этой целью замок рулевой колонки, так как в противном случае его фиксатор может сломаться.
Снять руль с рулевого вала, после этого осуществляется замена трапеции стеклоочистителя Фиат Дукато
■ При установке установить руль согласно сделанным меткам и затянуть гайку его крепления моментом 40-50 Нм, придерживая руль рукой. Установить (или закрепить с тыльной стороны) клавишу звукового сигнала.
Замена чехлов рулевого механизма
Чехлы рулевого механизма можно при необходимости легко заменить, не снимая сам механизм. Делается это следующим образом.
■ Поднять переднюю (или заднюю, в зависимости от того, где вы хотите менять чехлы) часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять соответствующее колесо.
■ Отсоединить шаровой шарнир поперечной рулевой тяги от рулевой сошки.
■ Ослабить контргайку на наконечнике поперечной рулевой тяги и отвернуть наконечник (сосчитать и записать числе оборотов).
■ Отсоединить хомут на внутренней стороне поперечной рулевой тяги, а также маленький хомут на наружной стороне. Вытянуть чехол.
■ Установить новый чехол и закрепить на внутренней стороне при помощи нового хомута.
■ Ввернуть наконечник поперечной рулевой тяги на то же число оборотов, которое было необходимо для его отворачивания.
■ Подсоединить головку поперечной рулевой тяги к рулевой сошке, затянуть корончатую гайку моментом 30-45 Нм и застопорить новым шплинтом.
■ Проверить схождение соответствующих колес (передних или задних) и затянуть контргайку крепления поперечной рулевой тяги моментом 70-100 Нм.