■ Тщательно очистить все детали. При необходимости заменить шарнир (если он чрезмерно изношен или поврежден) в сборе. Также заменить погнутые полуоси.
Если шарнир еще находится в достаточно хорошем состоянии, не удалять смазку из гнезда и не применять обезжиривающие средства (например, бензин) для очистки. Если обнаружено! корродированные места и другие дефекты на шариках, в гнезде и на наружном кольце, нужно заменить шаровой шарнир на новый в сборе. Кроме того, обязательно заменить резиновые чехлы, на которых есть трещины или поры. Существуют специальные наборы для ремонта полуосей, в состав которых входят чехлы и соответствующая смазка.
Шарнир собирается в порядке, обратном порядку разборки. Имейте в виду, что резиновые чехлы для внутреннего и наружного шарниров различны, и их нельзя перепутывать. Лучше всего перед установкой сравнить новый чехол со старым.
■ Заложить в гнездо шарнира смазку, имеющуюся в ремонтном наборе, и поочередно вставить шарики в отверстия.
■ Обмотать изолентой или скотчем шлицевые части полуоси и надеть оба чехла на полуось. Заполнить надлежащей смазкой второй шаровой шарнир (па стороне колеса) и натянуть чехол на его корпус так, чтобы выступ чехла вошел в канавку на наружной стороне.
■ Надеть на полуось гнездо и внутреннее кольцо, совместив метки, и установить стопорное кольцо на конец полуоси.
■ Полностью заполнить смазкой внутреннюю часть шарового шарнира и осторожно надвинуть корпус шарнира на шарнир. Нажать большое стопорное кольцо по направлению к внутренней части корпуса и защелкнуть на шарнире, проверив, чтобы оно было ровно установлено по всей окружности.
■ Очистить наружную часть корпуса наружного шарнира и канавку полуоси от смазки и надвинуть на корпус резиновый чехол так, чтобы его выступы установились в канавки корпуса и полуоси. Обмотать лезвие маленькой отвертки ветошью, осторожно вставить его между чехлом и полуосью и осторожно сжать рукой чехол, выдавливая из- под него воздух. На всякий случай под рукой у вас должны быть огнетушители.
■ Установить на чехлы новые хомуты и зажать их в направлении, противоположном направлению вращения данной полуоси. После затяжки отогнуть концы хомутов.
■ Установить новое стопорное кольцо в канавку на конце полуоси.
Перед установкой полуоси удалить всю смазку с ее наружной части и с чехлов.
■ Напрессовать новый зубчатый венец на конец полуоси (применить для этого пресс).