Впрочем, ближайшее будущее показало, что даже в условиях экономического кризиса ни эти малютки, ни пассажирский вариант трехкопесного Голиафа — спартанский Пионер с двухместной закрытой кабинкою и откидным третьим сиденьем на месте багажника — особой популярностью похвастаться не могут. Тогда Карл Боргвард, быстро сориентировавшись в обстановке, оперативно разработал и запустил в производство серию машин более высокого класса, широко унифицированных меж собою как по конструкции (центральная рама — труба, качающиеся полуоси сзади, независимая подвеска на поперечных рессорах спереди), так и по внешнему оформлению (залихватски скошенные назад стойки кузова, «клаланчики» с ручками на боковинках капота).
В зависимости от устанавливаемого двигателя эти модели носили наименование Гаиза- 1100, 1300 или 1700; они выпускались до начала второй мировой войны и были в общем-то ни лучше, ни хуже других немецких автомобилей среднего и малого класса. Под конец 30-х годов появились и го из германских автомобилестроителей еще даже и в проектах не было. За месяц это предприятие могло выпустить 600 легковых, 400 грузовых машин и сверх этого еще 690 трех- колесок марки Голиаф. Также здесь осуществлялась замена катализатора.