20. Первое действие по ремонту вмятины - это восстановить поврежденную область как можно ближе к ее первоначальной форме. Нет никакого смысла в попытке восстановить первоначальную форму полностью, поскольку металл в столкновении уже "потек" и панель не может быть восстановлена до ее первоначального контура. Лучше принести уровень вмятины до точки, которая примерно на 3 мм ниже уровня ближайшего металла. В случаях, если вмятина очень мелкая, не стоит даже пытаться восстанавливать первоначальную форму панели.
21. Если задняя сторона вмятины доступна, вмятину можно удалить легкими ударами молотка с мягким бойком. При рихтовке панели плотно прижимайте достаточно массивный деревянный брус к противоположной стороне металла, чтобы препятствовать металлу излишне растягиваться.
22. Если вмятина находится в секции кузова, которая имеет двойную стенку, или некоторые другие факторы мешают доступу сзади, требуется другая техника. Просверлите несколько небольших отверстий внутри поврежденной области, особенно в более глубоких частях. Завинтите в отверстия самонарезающие винты так, чтобы получить хороший захват в металле. Теперь вытягивайте винты с помощью плоскогубцев и попробуйте удалить вмятину.
23. Следующая стадия ремонта - снятие краски с поврежденной области с каймой около 25 мм ближайшего неповрежденного металла. Это легко делается проволочной щеткой или шлифовальным кругом, закрепленными в электродрели, или вручную с помощью наждачной бумаги. Закончите подготовку к заполнению нанесением царапин на поверхность чистого металла. Возможно вам понадобится заказать презентацию.
Эти фотографии поясняют метод восстановления простых вмятин. Они предназначены, чтобы дополнить Раздел "Ремонт кузова - незначительные повреждения” этой Главы и не должны рассматриваться как единственные инструкции для ремонта кузова.