1. Если Вы не можете получить доступ к задней стороне панели кузова, чтобы выправить вмятину, воспользуйтесь экстрактором вмятины. В самой глубокой части вмятины или по линии складки просверлите отверстие (я) на расстоянии 25...30 мм...
2.... затем заверните экстрактор (инерционный молоток) в отверстие и выбивайте металл, чтобы помочь "схлопнуть" металл назад к его первоначальной форме, ударяйте молотком по краю вмятины. Вы должны закончить рихтовку, когда область вмятины будет близка к ее первоначальному контуру и на 3 мм ниже поверхности ближайшего металла
3. Используя грубую наждачную бумагу, удалите краску поврежденной зоны до чистого металла. Ручная работа точнее, но шлифовальный диск, показанный здесь, делает работу быстрее и легче. Используйте более тонкую наждачную бумагу при обработке 25 мм границы неповрежденной зоны.
5. Следуя инструкциям изготовителя, смешайте наполнитель и отвердитель шпаклевки. Отношение наполнителя к отвердителю является критическим, и, если Вы смешаете их неправильно, шпаклевка либо не будет застывать, либо застывать слишком быстро
4. Когда краска удалена, касание, вероятно, будет более полезным, чем зрение, для того, чтобы определить, является ли металл ровным. По мере необходимости осадите выступающие участки ударами молотка или поднимите металл в углублении. Промойте область ремонта со растворителем. Возможно вам понадобится заказать манипулятор в москве.
6. С помощью пластмассового аппликатора быстро, нанесите шпаклевку на металл, сильно нажимайте на аппликатор для полной связи шпаклевки с металлом. Наносите шпаклевку до восстановления первоначального контура и немного выше ближайшего металла.