Сиденье накрыли качественным массажным ковриком, а в особо дальних перегонах даже приходится использовать валик за спину - поддержка поясницы в “стандарте" не предусмотрена.
Впереди - дорожные испытания после второй "десятки". За двадцать тысяч пробега на наших дорогах с автомобилями иногда происходят невообразимые метаморфозы. А пока, Jumpy отправляется в очередное турне. И снова "под завязку"...
Автомобиль Citroen Jumpy предоставлен компанией “Укравтоцентр”.
Загадочные символы
Сначала был I цилиндр. У первого двигателя. По мере их прибавления цилиндры нужно было как-то располагать. Самое простое решение - в ряд. Сначала два, потом три, четыре... Когда их число дошло до восьми, стало понятно, что количество может перейти в качество со знаком "минус": проявилась нежес- кость коленчатых валов, хотя и кованных из лучших немецких сталей Круппа. Крутильные колебания стали достигать опасных значений, грозящих поломкой вала и аварией двигателя. Кроме этого, распределение горючей смеси по цилиндрам стало слишком неравномерным, что потребовало двух, а то и четырех карбюраторов и их синхронной работы. Это всегда проблематично и дорого. Да и длина рядных шестерок и восьмерок выходила за пределы здравого смысла и гармонии с человеком, как мерой всех вещей, и породила "моду" на длиннющие капоты - как символ агрессивной мощности и незыблемого статуса. Даже сейчас, когда современные технологии сделали моторы более компактными, рядные шестицилиндры становятся все большей редкостью. У фирмы Daimler-Benz такие двигатели были эталоном более 70 лет даже в высшем классе и обгоняли по продажам более роскошные модели. Теперь же происходит перемена ситуации. Решение располагать цилиндры в два ряда было высказано давно самим Карлом Бенцом. И сейчас эта фирма собирается постепенно изменить свой классический ряд в пользу V6. Если вам необходим трактор то тут для вас продажа тракторов в беларуси на выгодных условиях.
У Audi такая перестройка практически произошла в отношении ее традиционного фирменного блюда - пятицилиндра (в пользу того же V6). Такая же тенденция наблюдается и у Volvo, и за океаном.