Принципиально конструкция задней подвески автомобилей выпуска до и после 1У92 г. не отличается, но в деталях различия есть. В автомобилях с 2-колеиным ("классическим") рулевым управлением задняя подвеска состоит из двух проходящих параллельно по направлению изнутри наружу поперечных рычагов, тяг продольных рычагов, амортизаторных стоек с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Также имеется и стабилизатор поперечной устойчивости соединенный на каждой стороне автомобиля с поперечным рычагом подвески и кузовом.
В автомобилях с 4-колесным рулевым управлением задняя подвеска выполнена аналогично, но поперечные рычаги в ней имеют лишь одно плечо, направленное от поперечины рамы к наружной стороне автомобиля. Есть и другие различия: тяга продольного рычага может быть направлена либо через тягу поперечного рычага подвески (в автомобилях выпуска до 1992 г.), либо крепиться в нижней части этой тяги.
Чтобы проверить на износ и отсутствие повреждений подшипники задних колес, нужно поднять заднюю часть автомобиля, установить ее на опоры, взяться за колесо обеими руками и подвигать его. Вторая проверка: несколько раз быстро провернуть колесо рукой, обращая внимание на посторонние шумы. Если при первой проверке обнаруживается слишком большой люфт, то это может свидетельствовать о плохой установке подшипников колес (в автомобилях выпуска до 1992 г.). В таком случае нужно отрегулировать люфт подшипников. Если неудовлетворителен результат второй проверки, заменить подшипники согласно нижеприведенным инструкциям. Обратите внимание на различия, имеющиеся у барабанных и дисковых тормозных механизмов. Начали планировать летний отдых, тогда уже сейчас стоит узнать стоимость отдыха в крыму.