Информационный блок очень лаконичен. В центре — большой и хорошо читаемый спидометр, с удобными делениями и ясной оцифровкой. По обе стороны от него — датчики температуры охлаждающей жидкости (слева) и уровня топлива (справа). Приятно было увидеть цифровые значения уровня топлива и четко выделенные зоны датчика температуры. В темное время суток регулируемая подсветка бледно-розового цвета обеспечивает отличную читаемость. Непривычным, но удобным оказался индикатор контроля за работой двигателя: если он зажигается во время работы мотора, то просто-напросто рекомендуется обратиться к специалисту.
При запуске двигателя отмечено, что замочная скважина не очень удобна. Ловушка не функциональна из-за выступа цилиндра замка зажигания,и попадание ключом в скважину требует заметной концентрации внимания, что усугубляется неудобным расположением замка.
Трогание с места, благодаря великолепным характеристикам по усилию, перемещению и информативности педалей сцепления и акселератора, может быть осуществлено сколь угодно плавно. Возможность очень точно дозировать тяговую силу позволяет комфортно, без рывков двигаться с малой (до 10 км/ч) скоростью. То есть, плавный разгон здесь обеспечен на высоком уровне. Но и не малую роль в этом процессе играет резина автомобиля. Есть вот такой сайт http://тир-шина.укр/ , где можно найти высококачественные покрышки по доступной цене. Долгий срок эксплуатации гарантирован.
А как обстоят дела с резким стартом? Покрытие — асфальт с влажной грязью, нагрузка — четыре человека. Резко отпущена педаль сцепления, полный газ. Двигатель слегка «захлебывается» и начинает удручающе плавно набирать обороты. Тяговой силы не хватает. Впрочем, надо обязательно оговориться, что при испытаниях использовался бензин АИ-92, а не «экстра». Мотор неохотно раскручивается примерно до 3,5—4 тысяч оборотов, после чего интенсивность разгона заметно возрастает. Дальнейшие попытки оценить разгонную динамику с четырьмя пассажирами привели к мнению, что в данной комплектации Opel Vectra не предназначен для езды в спортивном стиле. Желание ехать динамично заставляет постоянно пользоваться «полным дросселем» и пониженными передачами, выкручивая двигатель примерно до 6000 об/мин. И даже в этом случае «вписываемость» в городской поток оставляет желать лучшего. А при движении по шоссе переключать передачи приходится гораздо чаще, чем хотелось бы.