Второй день принадлежал Сайнсу. Пять побед и два вторых места на восьми спецучастках позволили ему к концу дня обойти Канкунена и выйти в лидеры гонки. Эрикссон (Subaru) и Бернс (Mitsubishi) держались, соответственно, на 3-м и 4-м местах.
Третий день проходил под знаком напряженной борьбы между двумя гонщиками Ford. Несмотря на три победы и два вторых места в шести СУ заключительного дня, Канккунену так и не удалось опередить Сайнса. Он отстал в итоге на 16 секунд. Минуту и 19 секунд проиграл лидеру Эрикссон, и еще 35 секунд - Бернс. Остальные были далеко сзади.
Руководство Ford, конечно же, осталось довольно результатами ралли. И только Канккунен был расстроен: ему 'уже начинают надоедать вторые места’.
Почти утратив лидерство в командном зачете после Индонезии, Subaru в Италии нанесла ответный удар. Заявив на домашний этап Пьеро Льятти, “специалиста по асфальту', команда явно не прогадала.
Первый день ралли запомнился удачным выступлением молодого бельгийца Фредди Лойкса. Приглашенный в команду Toyota в последний момент он на новой Corolla WRC лидировал в гонке вплоть до последнего спецучастка, который выиграл Льяпи. Разница в конце дня составляла всего две(!) секунды,
На следующий день Subaru доминировала. Льяпи уверенно держался на первом месте. МакРей с восьмого к концу дня переместился на второе. Лойкса же измучили мелкие поломки автомобиля, на устранение которых ушло такое количество времени, что Фредди чудом сохранил на третье место.
Третий, заключительный день был полон драматизма, МакРей и Льяпи вели упорную борьбу за победу. Льятти выиграл скоростные участки, но опоздал на минуту на пункт контроля. И судя по слезам его штурмана Фабри- ции Понс, это опоздание скорее всего было не случайным. МакРей сочувствовал напарнику. Он сам не однажды попадал в подобную ситуацию. Но МакРею очки были нужнее. Впереди еще два этапа и шанс не потерян!
За третье место сражались Сайнс и Мякинен. Победил Мякинен с разницей в две секунды.
Лойкс финишировал пятым. Это лучший пока результат новой Toyota на этапах чемпионата Мира. И если бы не проблемы с автомобилем, Лойкс наверняка был бы “в призах”. Канккунен лишь три секунды уступил молодому бельгийцу. Хотя для Канккунена итальянская трасса никогда не была любимой.
До финиша чемпионата осталось всего два этапа, а в табели о рангах пока полная неясность. Надежды на победу сохраняют все три лидера команд, да и в командном зачете все еще может измениться самым кардинальным образом. Ну что же тем интереснее.
Это же можно сказать и про современное оборудование, которое в равной степени может гарантировать как провал, так и успех. Однако антифриз на http://www.splast.ru/ позволит вам оптимизировать работу отопительного оборудования. Кроме того, антифриз надежно защитит оборудование от коррозии. Качество и надежность гарантирует оптимальную работу оборудования.