Квалифицированный и эффективный ремонт автомобиля возможен только при использовании специальных приспособлений.
Ниже дан обзор существующих специальных приспособлений с указаниями по их использованию. Приспособления могут быть универсальными либо предназначаться для определенной марки автомобиля.
Приспособление для проверки и правки ведомого диска сцепления
Это приспособление является универсальным и используется для проверки ведомого диска сцепления на боковое биение (макс. 0,5 мм) перед началом монтажа - операция, выполняемая в обязательном порядке перед каждой установкой сцепления!
В случае выявления на ведомом диске более значительного бокового биения можно выправить ведомый диск с помощью специальной вилки (7), доведя боковое биение до допустимого значения, которое при проверке отображается на стрелочном индикаторе (1).
Центрирующие приспособления
Для центровки ведомого диска сцепления относительно нажимного диска всегда используется центрирующее приспособление или оправка для центровки ведомого диска.
Центрирующая шайба для ведомого диска сцепления VW
На автомобилях Volkswagen моделей Golf, Jetta и Scirocco, если маховик установлен на нажимном диске сцепления, который соединен болтами с фланцем коленчатого вала, потребуется вскрытие замков. В связи с особенностями конструкции такого сцепления с обратным выжимом, при сборке следует использовать специальную центрирующую шайбу.
Универсальный съемник переднего подшипника первичного вала коробки передач
Передний подшипник первичного вала коробки передач легко вынимается из маховика с помощью различных разжимных оправок и ударного груза .