Включение специальных программ (например, спортивный режим) осуществляется с помощью дополнительной клавиши на многофункциональном рулевом колесе. С помощью четырех других клавиш на рулевом колесе водитель может активизировать режим «Стептроник», при этом нажатие «-» инициирует переключение на более низшую передачу, а«+» - на более высшую передачу. Недопустимые команды на переключение передач блокируются, при этом на дисплее vr box в москве комбинации приборов появляется соответствующая индикация.
Блок управления коробкой передач (EGS) в модуле мехатроники анализирует входные сигналы. Это означает следующее: на основе входных сигналов и записанных в памяти данных программа управления выбирает подходящую передачу и состояние муфты блокировки гидротрансформатора крутящего момента (WK), а также оптимальную схему распределения давления для управления передачами и муфтой блокировки. Выбранные параметры преобразуются в управляющие сигналы, поступающие на специальные выходные модули (силовые выходные каскады, регуляторы тока). С их помощью блок управления коробкой передач EGS активизирует электромагнитные клапаны и регуляторы давления и управляет с их помощью гидравлической частью автоматической коробки передач.
Кроме этого, по шине CAN в систему управления двигателем передается информация о необходимой продолжительности работы двигателя в выбранном режиме.
Включение специальных программ (например, спортивный режим) осуществляется с помощью дополнительной клавиши на многофункциональном рулевом колесе. С помощью четырех других клавиш на рулевом колесе водитель может активизировать режим «Стептроник», при этом нажатие «-» инициирует переключение на более низшую передачу, а«+» - на более высшую передачу. Недопустимые команды на переключение передач блокируются, при этом на дисплее комбинации приборов появляется соответствующая индикация.
Блок управления коробкой передач (EGS) в модуле мехатроники анализирует входные сигналы. Это означает следующее: на основе входных сигналов и записанных в памяти данных программа управления выбирает подходящую передачу и состояние муфты блокировки гидротрансформатора крутящего момента (WK), а также оптимальную схему распределения давления для управления передачами и муфтой блокировки. Выбранные параметры преобразуются в управляющие сигналы, поступающие на специальные выходные модули (силовые выходные каскады, регуляторы тока). С их помощью блок управления коробкой передач EGS активизирует электромагнитные клапаны и регуляторы давления и управляет с их помощью гидравлической частью автоматической коробки передач.
Кроме этого, по шине CAN в систему управления двигателем передается информация о необходимой продолжительности работы двигателя в выбранном режиме.