Промежуточная пластина протирается на маховике. • Подвесить промежуточную пластину на уплотнительную прокладку фланца и надеть на центрирующие втулки.
14. Установить шейки подшипников на верхнюю сторону коробки передач.
15. Установить вилки переключения передач в нейтральное положение.
16. Нанести уплотняющее средство lAMV 188 200 03) равномерно на уплотняющие поверхности крышки привода переключения передач,
17. Встроить вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач. Затянуть винты крепления.
18.Вкрутить новые винты крепления А), затянуть кронштейн подшипников ведущего и ведомого валов.
Примечание
Затягивать винты постепенно крест-накрест с приложением соответствующего момента затяжки.
19. Затянуть шестигранную гайку механизма переключения передач.
20. Установить в картер сцепления дифференциал в сборе.
21. Нанести уплотняющее средство равномерно на уплотняющие поверхности.
22. Подсоединить картер сцепления к картеру коробки передач.
23. Повернуть коробку передач в сборочном стенде картером коробки передач вверх.
24. Установить шестерню-каретку 5-ой передачи.
Положение для сборки шестерни для 5-ой передачи:
Поясок направлен к крышке картера коробки передач.
25. Установить шестерню для 5-ой передачи с игольчатым подшипником.
26. Установить блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи на шестерню-каретку передачи.
27. Установить каретку синхронизатора 5-ой передачи вместе со скользящей муфтой и упорным кольцом.
28. Установить вилку включения 5-ой передачи, установить шейку подшипника до упора.
29. Определить размеры новых стопорных колец.
30. Установить наиболее толстое стопорное кольцо ведущего вала и наиболее толстое стопорное кольцо ведомого вала, которые еще удается установить.
31. Установить крышку картера коробки передач в сборе.
32. Смонтировать оба приводных вала с фланцем с пружинами, упорными кольцами и коническими кольцами.
33. Установить вилку выключения сцепления с выжимным подшипником муфты выключения сцепления и направляющей гильзой