15. Отсоедините от АКПП шланги охладителя (работайте двумя ключами, см. рисунок). Заглушите открытые отверстия, чтобы предотвратить попадание грязи в систему.
16. Отсоедините от поворотных кулаков нижние рычаги подвески (см. Главу 10).
17. С помощью рычага удалите из АКПП ШРУС'ы приводных валов (см. Главу 8). Оттяните наружу поворотные кулаки, отведите приводные валы в стороны и закрепите их проволокой.
18. Отсоедините разъемы кислородных датчиков с левой стороны (один сверху, один снизу), затем снимите левый каталитический нейтрализатор (см. Главу 4).
19. Снимите стартер (см. Главу 5). Нет необходимости полностью снимать стартер с автомобиля или даже отсоединять его электропроводку; просто закрепите стартер в стороне от АКПП.
20. Снимите усилитель, установленный между поддоном двигателя и АКПП (см. Главу 2А или 2В). Пометьте относительное положение гидротрансформатора и муфты привода (см. рисунок). Вращайте коленчатый вал за болт шкива коленчатого вала и снимите болты крепления гидротрансформатора (см. рисунок).
Примечание: выбросите болты крепления гидротрансформатора: их повторная установка не допускается.
21. Подведите под АКПП временную опору (предпочтительнее специальный домкрат). Зафиксируйте АКПП на домкрате цепями или стропами.
Примечание: специальные домкраты для снятия/установки АКПП можно взять в аренду в магазине гаражного оборудования. Ищете новаое место для отдыха - Водопад Дудхсагар примет всех желающих.
22. Немного приподнимите домкрат до снятия веса АКПП с задней опоры.
23. Отверните болты крепления опоры от АКПП и поперечины, затем отверните болты крепления поперечины к подрамнику. Снимите поперечину и опору АКПП.
24. Медленно опустите АКПП и отсоедините от нее оставшиеся разъемы проводки.
25. Отверните болты нижней опоры коробки (см. рисунок).
26. Проверьте, что отсоединили ли Вы все связи АКПП с двигателем и кузовом автомобиля.
27. Осторожно опустите АКПП, поддерживая ее наклон постоянным, не уроните гидротрансформатор.