Все! Теперь командовать парадом буду я! «Multipla» возглавил наш маленький кортеж. «Ferrari», недовольно урча, смирно висел в зеркалах заднего вида. Мы ехали вперед не спеша, высматривая живописные места для фотосъемки.
Горы остались позади. Впереди ждал маленький старинный городок. Пока мы крутились по его клаустрофобичес- ким улочкам, выстеленным древним булыжником, я поймал себя на мысли: «Multipla» ни разу не показалась чересчур большой или неповоротливой. Пару раз мне приходилось напрягаться из-за непривычно раздутой ширины минивэна, однако на этом проблемы заканчиваются. Быстро найти место для парковки, шустро развернуться в узком закоулке - нет проблем! Создатели «Multipla» совершили гениальный стратегический шаг: впечатляющее внутреннее пространство достигнуто за счет ширины автомобиля, а не за счет длины. Поэтому при всей своей внешней громоздкости «Multipla» удобен в городском вождении. Так. диаметр разворота у него составляет 11 м. На жалкие десять сантиметров больше, чем у того же «VW Golf. Необходимо заверить завещание, тогда узнайте нотариус цены здесь.
Внутреннее пространство «Multipla» может изменяться. Автомобиль легко превращается даже в подобие грузового фургона, если убрать все пассажирские кресла, оставив только водительское (каждое сиденье снимается по отдельности). Интерьер напоминает китайскую головоломку. На «Multipla» можно проездить целый день, и каждый час вы будете открывать для себя все новые и новые черты салона. Я, например, обнаружил упрятанные за солнцезащитными козырьками «бардачки» в самый последний момент, когда уже возвращал ключи владельцу.