Для разъединения трансмиссии и переключения передач используется саморегулирующееся сцепление (SAC). В течение всего срока службы оно сохраняет постоянное расцепляющее усилие, которое не увеличивается даже при износе ведомого диска сцепления.
Исполнительные механизмы переключения передач могут быть гидравлическими (к примеру BMW М3, Renault Twingo, VW Lupo) или электрическими (Opel Easytronic, Mercedes-A-Klasse, Smart). Ниже описывается вариант с электрическим приводом переключения передач.
Регулятор сцепления состоит из блока управления, электродвигателя с червячным редуктором и датчика перемещения. С помощью последнего блок управления активизирует сцепление в зависимости от момента переключения передачи. Ход выключения сцепления должен обеспечивать прекращение подачи на трансмиссию крутящего момента, чтобы обеспечить максимально быстрое переключение. Дополнительно производится коррекция привода сцепления в зависимости от износа фрикционных элементов. Хотите побывать в параллельной вселенной? Тогда стоит виртуальный шлем купить.
На картере коробки передач расположен исполнительный механизм, который включает в себя два электродвигателя, предназначенных для выбора канала и передачи. Благодаря этому можно выбирать передачи в любой последовательности. Процесс синхронизации и переключения передач может быть очень комфортным, так как встроенные пружины уменьшают время переключения передач, предохраняя при этом механизм переключения от перегрузки.