ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схемы электрических соединений

    : (4084) | : (3)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2106

    : (15013) | : (5)

    Теперь красивый номер приобрет...

    : (2055) | : (0)

    2106 VS Nissan Sky Line

    : (2538) | : (0)

    LADA DRIFT SHOW

    : (2823) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Виды испытаний

    » ID Новости: 1920

    » Дата: 26.01.2016 в 10:12

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1966

    » Источник: Не указан

    Всевозможные виды испытаний можно проводить под крышей основной лаборатории центра. Туда можно передвинуть преграду массой 850 г и осуществлять фронтальные, кософронтальные и боковые удары, удары сзади и т.д.

    Вообще вариантов испытаний существует множество. Например, автомобиль начинает движение из центра здания по подвижному треку и завершает свой путь, падая в импровизированный кювет или врезаясь в скалу. Все это очень напоминает игру на приставке. Новейшая технология xbox one приставки позволяет окунуться в виртуальный мир и реально ощутить все на себе.

    Под полом лаборатории, изготовленным из семи слоев очень толстого бронированного стекла, установлена специальная измерительная, видео- и фотоаппаратура, работающая со скоростью до 3000 кадр/с. Скоростные камеры снизу фиксируют все моменты удара: деформации бампера, передней части («фронт-энда») или боковины кузова, подрамника, капота и других узлов и деталей. Всего таких камер 30 и 32 лампы-вспышки для освещения места и объектов испытаний, каждая по 32 кВт.

    Оригинальные испытания безопасности легковых автомобилей устраивают в Японии. В испытательном центре фирмы Honda провели кос о фронтальное столкновение автомобилей двух моделей — маленькой Life и большой Legend. В случае встречного удара силовые структуры передних частей кузовов должны взаимодействовать между собой. У модели Life в передней части на разной высоте было установлено несколько силовых поперечин — балок. Такую защиту трудно пробить, на какой бы высоте ни находились лонжероны у столкнувшегося автомобиля. При этом передняя часть автомобиля Life рассчитана на максимальное энергопоглощение (так называемый принцип G-сон — контроль над замедлением).

    При ударе автомобиль Life был отброшен на 5 м с разворотом па 18(Г. Но кузов выдержал, только правая часть передка сплющилась, а салон с манекенами водителя и переднего пассажира остался цел. Рулевой механизм был на месте, обе ПБ раскрылись, пол недеформирован. Автомобиль Legend пострадал меньше: после удара поднялся, сдеформировался капот и сдвинулось назад правое переднее крыло; в остальном кузов и манекены не пострадали. Удар был зафиксирован видеокамерами, установленными с каждой стороны на мощных подвижных тумбах, снизу под стеклянным полом, вверху — на кранах.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Виды испытаний "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz