Всевозможные виды испытаний можно проводить под крышей основной лаборатории центра. Туда можно передвинуть преграду массой 850 г и осуществлять фронтальные, кософронтальные и боковые удары, удары сзади и т.д.
Вообще вариантов испытаний существует множество. Например, автомобиль начинает движение из центра здания по подвижному треку и завершает свой путь, падая в импровизированный кювет или врезаясь в скалу. Все это очень напоминает игру на приставке. Новейшая технология xbox one приставки позволяет окунуться в виртуальный мир и реально ощутить все на себе.
Под полом лаборатории, изготовленным из семи слоев очень толстого бронированного стекла, установлена специальная измерительная, видео- и фотоаппаратура, работающая со скоростью до 3000 кадр/с. Скоростные камеры снизу фиксируют все моменты удара: деформации бампера, передней части («фронт-энда») или боковины кузова, подрамника, капота и других узлов и деталей. Всего таких камер 30 и 32 лампы-вспышки для освещения места и объектов испытаний, каждая по 32 кВт.
Оригинальные испытания безопасности легковых автомобилей устраивают в Японии. В испытательном центре фирмы Honda провели кос о фронтальное столкновение автомобилей двух моделей — маленькой Life и большой Legend. В случае встречного удара силовые структуры передних частей кузовов должны взаимодействовать между собой. У модели Life в передней части на разной высоте было установлено несколько силовых поперечин — балок. Такую защиту трудно пробить, на какой бы высоте ни находились лонжероны у столкнувшегося автомобиля. При этом передняя часть автомобиля Life рассчитана на максимальное энергопоглощение (так называемый принцип G-сон — контроль над замедлением).
При ударе автомобиль Life был отброшен на 5 м с разворотом па 18(Г. Но кузов выдержал, только правая часть передка сплющилась, а салон с манекенами водителя и переднего пассажира остался цел. Рулевой механизм был на месте, обе ПБ раскрылись, пол недеформирован. Автомобиль Legend пострадал меньше: после удара поднялся, сдеформировался капот и сдвинулось назад правое переднее крыло; в остальном кузов и манекены не пострадали. Удар был зафиксирован видеокамерами, установленными с каждой стороны на мощных подвижных тумбах, снизу под стеклянным полом, вверху — на кранах.