По очереди на кажд машину «навешивалось» 1 называемое бесконтакп оптическое пятое колесо датчик (см. фото), соедит кый с электронным блок обработки информации. I торый располагается на : днем сиденье автомобп (вес — около 20 кг). В am мобнле находились вод тель н оператор. Для снят каждого из параметров с ним и тем же водител предпринимались по две п пытки в обоих направлен ях, а в таблицу заносил лучший результат.
Здесь надо особо подчер путь, что условия наших и питаний несколько отлнч ются от того, как это дела) заводы - производители.
По такой схеме выполняется тест «смене полосы движения» («переставив») дорогу при более высоких скоростях, но срыв (боковое скольжение) начинается резко и неожиданно. В этой ситуации машина в гораздо меньшей степени поддается управляющим действиям водителя, и практически перетро и неожиданно восстанавливает управляемость, что тоже чревато неприятными сюрпризами (в какую сторону в этот момент повернуты колеса? Правая нога на тормозе или на газе?). В принципе, такое экстремальное развитие событий возможно и на «обычных» колесах. Но дело-то в том. Хотите жить заграницей? Получите вид на жительство в литве
Прежде всего это относится к снятию «разгонных» характеристик. Например, мы работали со сцеплением в «щадящем» режиме, сбрасывая газ при переключении передач, чего для достижения самых лучших показателей испытатели не делают. Кроме того, свое отрицательное влияние на результат в нашем случае оказало ухудшение аэродинамических качеств конкретных машин (зеркала, брызговики, люк в крыше, противотумашеи и т.д.). Ну а еще нет никаких гарантий, что бензин в баке в точности соответствует его марке — АИ-95. Но ведь нам-то важно сравнение, а оно произведено вполне корректно: обе машины испытывались в предельно схожих условиях практически в одно и то же время.