В нашем классе было 13 — 15 участников, а поскольку трассы позволяли стартовать большему количеству машин, несколько классов объединяли в одном заезде. Наши ребята состязались с машинами классов А-2 и А-3, хотя они имели более мощные двигатели и более широкие шины.
В классе А-4 допускались двигатели объемом до 1800 куб. см и шины размером до 8,5 дюйма. У Лады-Самары, согласно международной регистрации группы А, были двигате no омологации) вес авто- иразмер I Наши Лады-Сали объемом 1о00 куб. см и шины, имеющие ширину 6 дюймов. И все же, несмотря на эту «слабость», Маслов и Егоров проигрывали лидеру своего класса лишь секунду-полторы на круге. В позапрошлом году этот проигрыш оыл 3,5 — 4 секунды. Все-таки опыт — штука полезная. Думаю, что чем чаще мы будем встречаться в соревнованиях с сильными зарубежными соперниками, тем быстрее мы приблизимся к их уровню мастерства, да и автомобили наши станут лучше. Возможно также придется установить вентиляционные решетки
Итак, мы впервые на трассе Вазано; восьмой этап чемпионата Италии. Первая тренировка; знакомство с трассой: надо запомнить ее бесчисленные повороты, подобрать передаточные отношения трансмиссии. Кажется, получилось, — уже через три тренировки оба — и Маслов, и Егоров показывают неплохое время. А когда перед официальными заездами пошел дождь, наши пилоты отыгрывали у лидера почти секунду — сказался опыт зимних ипподромных гонок.