Несмотря на неудачный экспери
мент с моделью LE, компания Velocette продолжила разработку других машин с использованием того же двигателя. Первой была выпущенная в 1956 г. далеко не столь радикальная производная модель Valiant с воздушным охлаждением и почти с вдвое большей мощностью. Затем последовала модель Vogue, создатели которой вернулись к идее полностью закрытого корпуса, но в этом случае он был выполнен из стекловолокна. К сожалению, продавалась эта модель даже хуже, чем ее предшественницы.
Двигатель: 149 см3, с расположенными в блоке клапанами, горизонтальный двухцилиндровый,
44 х 49 мм, с жидкостным охлаждением Мощность: 6 л.с. при 6500 об./мин.
Коробка передач: трехступенчатая, с ножным переключением передач Главный привод: цепь Вес: 120 кг
Максимальная скорость: 89 км/ч
Постоянно ориентированная на трековые гонки компания Velocette не могла противостоять искушению: производить специальные предназначенные для гонок машины. К 1958 г. даже базовый мотоцикл Venom, запущенный в производство двумя годами ранее, предлагался с таким дополнительным заводским оборудованием, как гоночные колеса, карбюратор, зажигание, выхлопная система, счетчик оборотов и половинчатые ступени передач. Модель Thruxton, которую вскоре прозвали Thrucky, была добротной заводской машиной. В ней использовались доступные эксплуатационные узлы и детали. Машина была создана на базе немного менее мощной модели Clubsman, которая, в свою очередь, представляла собой Venom с определенными регулировками и настройками. Свое название машина получила в ознаменование победы, одержанной таким же мотоциклом в престижной 800-километровой гонке на кольце Тракстон в Гемпшире в
1964 г. С середины 1965 г. всего было выпущено около 1000 реплик модели Thruxton. Хотите больше знать про автомобили тогда посещайте автоблог и узнайте определение цены автомобиля.
Мотоцикл Thruxton оснащался высоко отрегулированной и настроенной версией стандартного верхнеклапанного двигателя Venom объемом 499 см3. Модификация машины заключалась в использовании гоночного карбюратора Amal, поршней с высокой степенью сжатия, специальных головок цилиндров с увеличенными впускными клапанами, с улучшенным газовым притоком и более радикальным моментом открытия и закрытия клапанов. Мотоцикл был также оборудован половинчатыми ступенями передач, вставными рукоятками руля, подножки с опорой на пятку, горбатым сидением и рассчитанным на длительный пробег топливным баком.