В 1956 г. в результате модернизации модель Cornet приобрела 12-вольювое электрооборудование и кнопочный
запуск двигателя. Тем не менее, в следующем году TWN — вместе с маркой Adler — была куплена компанией Grundig и с тех пор производила только офисное оборудование.
VELOCETTE KSS
Мотоцикл типа К Super Sports или KSS, явился результатом побед марки Velocette в трековых гонках (ТТ). Родственная гоночному мотоциклу КТТ модель KSS Mk 1 начала 1930-х гг. была оснащена двигателем, работавшим в очень широком диапазоне оборотов, что было поразительным для того времени. В 1935 г. ее производство было прекращено, но уже в 1936 г. появилась модернизированная версия Mk 2 (как и ранее, вместе с «туристским» собратом KTS) с улучшенным двигателем, менее склонным к протечке масла. К сожалению, производство этого двигателя с расположенным в головке распредвалом с конической зубчатой передачей обходилось чрезмерно дорого. Поэтому возобновленное в 1946 г. послевоенное производство этой модели как единственного дорожного мотоцикла марки Velocette с расположенным в головке распредвалом было прекращено уже через два года. С тех пор двигатель с расположенным в головке распредва
лом компания Velocette использовала только в чисто гоночном мотоцикле КТТ, последней версией которого была модель Mk 8.
Двигатель: (Mk 1) 348 см3, верхнеклапанный, одноцилиндровый, 74 х 81мм, с воздушным охлаждением Мощность: не указана
Коробка передач: четырехступенчатая, с ножным переключением передач Главный привод: цепь Вес: 191 кг
Максимальная скорость: 129 км/ч
VELOCETTE LE
Выпуск в 1949 г. вызывавшей любопытство модели LE был предприимчивой, но безуспешной попыткой придать предназначенному для повседневной езды мотоциклу некоторое своеобразие. Поехали в командировку в другой город и хотите ездить на элитном авто, тогда посмотрите - аренда элитных авто здесь. Его двигатель объемом 149 см3 (а с 1950 г. — 192 см3), несмотря на расположенные в блоке клапаны, работал почти бесшумно и отличался необычными передовымитехническими характеристиками. Это был двигатель с жидкостным охлаждением, горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами, четырехопорным коленчатым валом, головками из сплава и стартером с оттягивающейся рукояткой. Вместо обычной рамы, в качестве шасси использовалась изготовленная из стальных листов монококовая конструкция, в состав которой входили крылья и щитки для ног. Эти мотоциклы были очень экономичными (расход топлива составлял 2,21 л на 100 км), чувствительными в управлении и уравновешенными. Тем не менее, хотя они и пользовались определенной популярностью у полицейских, общество не проявляло к ним особый интерес, и компания Velocette испытывала значительные трудности в отношении их реализации.