ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Рулевое управление LADA PRIORA

    : (2942) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2104

    : (3859) | : (0)

    В Москву транзитным фурам въез...

    : (2097) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2102

    : (7618) | : (2)

    Карбюраторы "СОЛЕКС"...

    : (4924) | : (1)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Ведомый диск сцепления

    » ID Новости: 2423

    » Дата: 23.02.2016 в 12:14

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1127

    » Источник: Не указан

    Ведомый диск сцепления передает крутящий момент от маховика и нажимного диска сцепления на первичный вал коробки передач.

    Кроме этого, задача ведомого диска состоит в обеспечении плавного трогания автомобиля с места и быстрого переключения передач, а также в ограничении распространения на трансмиссию колебаний крутящего момента двигателя.

    Ведомый диск сцепления состоит из следующих основных частей:

    • фрикционные накладки;

    • сегменты упругой основы ведомого диска;

    • демпферы крутильных колебаний;

    • ступица.

    В настоящее время, как правило, используются ведомые диски сцепления следующего диаметра: от 160 мм (например, Fiat Panda) до 420 мм (например, грузовой автомобиль Mercedes-Benz 3636). Присмотрели участок под загородный дом, тогда закажите демонтаж домов, которые стоят на этом месте.

    Ведущий диск сцепления

    Основная задача ведущего диска сцепления состоит в соединении (путем создания необходимого усилия прижима дисков) и разъединении трансмиссии.

    В настоящее время существуют два основных варианта ведущих дисков сцепления.

    Благодаря своей небольшой конструктивной высоте, более высокой прочности при повышенной частоте вращения и более низкому усилию привода диафрагменное сцепление уже завоевало твердые позиции в конструкции легковых автомобилей и продолжает закрепляться в конструкции грузовиков.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Ведомый диск сцепления "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    *Щелочная железо-никелевая батарея
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 533




    AL-CLUB.ru © 2007-2024
    Используются технологии uCoz