Малый Ллойд сперва получил 600-кубовый движок, а с 1958 года — новый цельнометаллический кузов и собственное имя Александер TS. Параллельно легковушке ллойдов- ский завод в Бремен-Нойш- тадте начал с 1952 года выпускать короткокапотный микроавтобус LT-600 с тем же самым двухцилиндровым моторчиком, — это был, несомненно, «прародитель» нынешнего многочисленного племени «минивэнов». Впоследствии на базе микроавтобуса выпускались также грузопассажирские модели, — Фургон и пикап; все они носили буквенный индекс LT, что означало Lloyd- Transporter. Возникли проблемы? Профессиональный юрист возьмет на себя ведение дел в арбитражном суде
С 1959 года у Александера появилась «младшая сестренка», — модель Арабелла-900, переднеприводная и с 38-сильным четырехтактным двигателем от Голиафа. Внешне эта модель была выполнена в так называемом «американском» вкусе, что на практике означало чисто немецкую манеру адаптации и переосмысления заокеанских стилистических клише 5-6-летней давности применительно к совершенно иным пропорциям кузовов. Как давняя Ганза-2400 выглядела карикатурой на Победу, так и Арабелла воспринималась чем-то вроде шаржа на американский Форд или Паккард середины пятидесятых годов, - козырьки над фарами, оттянутые кзади верхушки задних крыльев, покатая линия крыши с отогнутыми вперед стойками «панорамного» заднего окна... Впрочем, более всего Арабелла напоминала некрасивых моделей за всю историю германского автомобилестроения, оснащаемая к тому же 100-сильным мотором. До середины 1958 года было изготовлено сто тысяч Изабелл всех моделей; юбилейную машину, едва та покинула конвейер, торжественно увенчали цветочными гирляндами. Производственных мощностей завода определенно не хватало на то, чтобы поспеть за спросом, — Изабелла по популярности своей вплотную приблизилась к Мерседесу, занимая рядом с ним то место, которое сейчас удерживает БМВ 6 —7-й серии.