Обычно для вбивания применяют специальную металлический стержень подходящего диаметра. После запрессовки направляющие втулки клапанов подвергают механической обработке, чтобы достичь необходимой величины диаметра, предписанной для того или иного двигателя. При этом учитывается припуск под рабочий зазор между стержнем клапана и втулкой.
Внимание! После замены направляющих втулок нужно дополнительно отшлифовать седла клапанов. Если достигнут предел их износа (т.е. шлифовать далее нельзя), втулки не имеет смысла менять - нужно заменить головку цилиндров.
■ Вбить манжеты стержней клапанов в направляющие втулки. Обычно для этого применяют специальную оправку, однако можно использовать любую подходящую по диаметру металлическую трубку. Проследите за тем. чтобы не повредить манжеты. Продлить срок эсплуатации любого напольного покрытия поможет стяжка пола цена.
Внимание! В двигателях всех автомобилей выпуска с 1992 г. манжеты стержней клапанов нужно не вбивать, а вставлять, так как при вбивании они могут повредиться. Манжеты впускных и выпускных клапанов 16-клапанных двигателей автомобилей выпуска с 1992 г., а также двигателя V6 отличаются друг от друга: манжеты для впускных клапанов обозначены белой краской, а для выпускных - зеленой.