Дозирующая игла укреплена в дроссельном золотнике при помощи пружинной защелки, которая входит в одну из пяти кольцевых канавок, имеющихся на верхнем конце иглы. В зависимости от применяемого сорта топлива, времени года или степени износа двигателя водитель может изменить состав смеси, подняв или опустив иглу на одну или более канавок.
Карбюратор К-37, применяемый на двигателях мотоциклов М-72, изображен на фиг. 78. Поплавковая камера с игольчатым клапаном, поплавком и утолителем устроена подобно поплавковым камерам карбюраторов К-30 и К-28.
В цилиндрической расточке корпуса карбюратора можно передвигать дроссельный золотник с дозирующей иглой. В крышку корпуса карбюратора ввернут винт, ограничивающий подъем золотника. Во время обкатки нового мотоцикла конец этого винта препятствует полному открытию дроссельного золотника и двигатель не может развить полную мощность. После окончания обкатки снимают пломбу, вывертывают винт, отламывают его тонкий конец, снова ввертывают винт, чтобы закрыть отверстие, и стопорят его контргайкой.
Система холостого хода состоит из жиклера холостого хода, воздушного канала, воздушного жиклера, воздушного регулировочного винта и упорного винта.
На холостом ходу во впускном канале и над отверстием создается значительное разрежение. Топливо начинает поступать через жиклер холостого хода и вытекать из отверстия. Воздух поступает через воздушный канал и воздушный жиклер. Количество воздуха, направляющегося к отверстию, регулируют винтом с контргайкой.
Для уменьшения количества воздуха, т. е. для обогащения смеси, винт завинчивают, для обеднения смеси — вывинчивают. Упорный винт ограничивает опускание дроссельного золотника при повороте вращающейся рукоятки от себя до отказа. Этим винтом регулируют количество горючей смеси, поступающей в цилиндр на холостом ходу. Система холостого хода действует до 1/8 высоты подъема дроссельного золотника.
При дальнейшем открытии дроссельного золотника вступает в действие главный жиклер. Топливо поступает к главному жиклеру из поплавковой камеры через штуцер, имеющий сетчатый фильтр. Главный жиклер ввернут на резьбе в распылитель, который, в свою очередь, ввернут в смесительную камеру. Дозирующая игла входит в отверстие распылителя, образуя переменное кольцевое сечение. Вокруг верхнего конца распылителя имеется кольцевое сечение для воздуха, поступающего по каналу.
Знание этих особенностей работы транспорта, позволит оптимизировать их работу. Оптимизировать и улучшить условия своего времяпровождения вам поможет сайт с онлайн фильмами на
http://ofx.to/. Здесь вы сможете подобрать кино любой интересующей вас категории. Преимущества онлайн фильмов в том, что вы можете смотреть их в любое удобное время. Фильмы представлены в хорошем качестве.