Минимальная цена "Ford Expedton" сейчас составляет $48.700. Это будет 10-местный внедорожник с 4,6-литровым мотором (215 сил). За более мощный и тяговитый 5.4-литровый V8 (235 сил) придется доплатить $2.900. Покупатель получает автомобиль в комплектации среднего уровня "XLT”: велюровый салон, кондиционер, регулируемый блок педалей с электроприводом (!), круиз-контроль и электропакет вплоть до приводов водительского кресла.
При более широких финансовых возможностях вы можете получить “Expedton", который по комфорту будет соперничать с представительской моделью. Это вариант “Edde Bauer", изначально оснащаемый наиболее мощным 5,4-литровым мотором. Автомобиль отличается не просто дорогой кожаной отделкой, но даже несколько иным, более "богатым” дизайном салона. К списку оборудования прибавляются аудиосистема с CD-чейнджером, электролюк, литые диски, а также - что весьма важно на бездорожье! - возможность изменять высоту кузова над дорогой. “Expedton" в исполнении “Edde Bauer” стоит $65.600. В любом случае всегда можно доусовершенствовать свой автомобиль самостоятельно. На http://www.cartuning.in.ua/katalog-tovarov/t5-2003-2010 вы найдете решетки радиатора, фары, спойлера и с их помощью сможете добавить изюминку во внешний вид своего авто.
Самой же дорогой фордовской моделью на российском рынке является “Excurson", который в зависимости от двигателя обходится либо в $69.900, либо в $74.700. Моторов предусмотрено два: бензиновый V10 (именно так: десять цилиндров!) или дизельный V8. “Excurson" - самый большой внедорожник в мире. Его длина достигает почти шести метров!..
“Jeep Grand Cherokee” стоит особняком от других американских внедорожников. Это современный, наполненный сложными техническими решениями автомобиль, который соперничает не столько с джипами-соотечественниками, сколько с японскими и европейскими одноклассниками. И дело не только в дизайне...
Например, для “Гранда” предусмотрен в буквальном смысле европейский мотор - экономичный итальянский турбодизель. Но поскольку мы заранее ограничились бензиновыми двигателями. сразу перейдем к ним. Так, темпераментную рядную “шестерку" (4 л, 194 силы) тоже скорее следует отнести к моторам “евротипа. Для поклонников больших американских V8 предусмотрен могучий 4,7-литровый агрегат (235 л.с.), который обеспечивает лучшую в классе динамику - ускорение до сотни занимает лишь 8,3 с. “Гранд” оснащен выносливыми на бездорожье мостами-балками спереди и сзади, причем автомобиль весьма хорошо “выдрессирован” для асфальта.