■ Установить на валы обе крышки и рукой ввернуть болты их крепления, пока не затягивая их.
■ Установить на валы остальные крышки согласно обозначению (стрелки), цифрам (правая головка блока цилиндров) или буквам (левая головка блока цилиндров) и рукой ввернуть болты их крепления, пока не затягивая их.
■ Затянуть болты крепления крышек в несколько проходов.
■ Аналогичным образом собрать вторую головку блока цилиндров.
■ Установить выпускной патрубок для охлаждающей жидкости и закрепить его моментом 19-25 Нм.
■ Установить большую пластину на лицевой стороне двигателя и закрепить ее моментом 8-11 Нм.
■ Провернуть распредвалы так, чтобы шпонки заняли положение.
■ Ввернуть болты крепления шестерен и затянуть их моментом 123-140 Нм, предварительно застопорив шестерни подходящим способом, используя гидравлический съемник.
■ Уложить новые прокладки на головки цилиндров. Слегка смазать их концевые поверхности герметиком и установить крышки головок. Имейте в виду, что болты крепления обеих крышек имеют головки разной формы. Кроме того, они различаются по числу: правая головка крепится 11 -ю болтами, а левая - 12-ю. Последовательно затянуть болты в несколько проходов до момента 5-9 Нм. Средние болты затягивать в последнюю очередь.
■ Установить направляющий ролик зубчатого ремня привода ГРМ и затянуть болт его крепления моментом 38-50 Нм.
■ Перед установкой отрегулировать автоматический натяжитель ремня Для этого потребуется струбцина. Сжать натяжитель струбциной и вставить в него толкатель так, чтобы отверстие в нем и корпус натяжителя установились на одной линии. Затем вставить в отверстие подходящий стержень, ослабить и снять струбцину. Установить натяжитель на двигатель и закрепить верхмим болтом, не затягивая его.