Установка поворотных кулаков производится в порядке, обратном порядку снятия.
■ Надеть ступицу колеса на конец полуоси и установить поворотный кулак в монтажное положение: в нижней части - у поперечного рычага подвески, а в верхней части - у амортизаторной стойки. Вставить болты крепления с той стороны, с которой они были вставлены ранее, и затянуть их гайки следующими моментами: гайки у амортизаторной стойки - 95-120 Нм, гайку крепления поперечного рычага подвески - 44-55 Нм (в автомобилях выпуска до 1992 г.) или 35-56 Нм (в автомобилях выпуска с 1992 г.).
■ Навернуть гайку крепления полуоси. Затягивать гайку пока не нужно, так как необходимо еще проверить люфт подшипника колеса.
■ Установить кронштейн индикатора часового типа на подходящую деталь подвески и приставить измерительную ножку индикатора к ступице колеса, как показано на рис. 12.12. Взяться за ступицу обеими руками, потянуть ее взад-вперед и считать показания индикатора. Величина люф га не должна превышать 0,05 мм
■ Временно установить тормозной механизм и дать команду помощнику нажать тормозную педаль. Затянуть гайку крепления полуоси моментом 235-320 Нм и babyliss pro curl купить.
■ Окончательно закрепить тормозной механизм у поворотного кулака, затянув оба болта его крепления моментом 80-100 Нм.
■ Застопорить гайку крепления полуоси.
■ Подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости, как описано ранее. В других автомобилях затянуть гайки крепления шаровых шарниров соединительной тяги моментом 37-55 Нм.