Обеспечить установку линейки в одно положение, исключить ее перемещение при выполнении каких-либо операций.
5. Установить на линейку глубиномер с индикатором часового типа. Установить пластину глубиномера на вал, как показано на рисунке ниже.
6. Выставить индикатор часового типа на ноль,
7. Измерить расстояние до стопорного кольца.
8. Отметить полученный результат, как «В1», например: размер «В1» = 2.62 мм.
9. Повторить измерение расстояния «В- с противоположной стороны.
10. Записать полученный результат, как «В2», например: размер «В2» = 2.58 мм.
3. Установить старое стопорное кольцо на вал коробки передач, как показано на рисунке ниже.
4. Установить на кратер сцепления специальную линейку, как показано на рисунке ниже. Для удобства работы на складе стоит заказать погрузчики волгоград.
Примечание
Установка регулировочной шайбы производится при окончательной сборке сцепления
Регулировка сцепления «К2» Определить размер «А2», для расчета регулировочной шайбы для сцепления «К2».
1. Снять большую вилку выключения сцепления, показанную на рисунке ниже.
2. Установить вилку выключения сцепления с верхней и нижней частью направляющей втулки. Установить и затянуть винты крепления с необходимым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.
3. Установить меньший выжимной подшипник без регулировочной шайбы, как показано на рисунке ниже.
Ни о коем случае не устанавливать регулировочную шайбу.
4. Малый выжимной подшипник устанавливается только в одном положении, благодаря восьми направляющим выборкам. Проверить правильность установки малого выжимного подшипника.
5. Установить специальное приспособление на малый выжимной подшипник, как показано на рисунке ниже.
6. Надавить рукой и одновременно провернуть данное специальное приспособление. Проверить вращение выжимного подшипника Установить специальное приспособление должным образом.
7. Установить глубиномер с индикатором часового типа на верхнюю часть ведущего вала коробки передач, как показано на рисунке ниже. Установить индикатор часового типа на ноль.
8. Измерить расстояние от вала коробки передач до специального приспособления, как показано на рисунке ниже.
9. Повторить описанное выше измерение с противоположной стороны специального приспособления, как показано на рисунке ниже. Это необходимо для исключения влияния на результаты измерения из-за биения подшипника.
10. Вычислить среднее арифметическое двух полученных при описанных выше измерениях значений.
11. Записать полученное число, как «А2».