Установка КПП производится в обратном порядке. При этом важно соблюдать предписанные величины моментов затяжки, указанные ниже.
■ Затянуть болты крепления резиновой опоры 12 к коробке передач моментом 45-60 Нм, временно ослабив затяжку гайки проходного болта.
■ Надежно установить коробку на подъемник и поднять в нужное положение. Ввести коробку в зацепление с диском сцепления и прижать к двигателю. Последовательно и равномерно затянуть болты крепления до окончательного момента 90-115 Нм (в 4-цилиндровых двигателях) или 70-100 Нм (в двигателе V6). Крепежную опору пока закрепить слабо.
■ Установить крепежный кронштейн 5 и ввернуть болты его крепления. Для того, чтобы иметь возможность ввернуть эти три болта, приподнимать или опускать двигатель или КПП. Затем затянуть болты моментом 68-93 Нм.
■ Установить продольную балку рамы {резиновые опоры заменить, если они изношены) так, чтобы резиновая опора 12 установилась в монтажное положение. Затянуть болты А на наружных сторонах опоры моментом 68-95 Нм, а гайки В - моментом 75-104 Нм. Затянуть ранее слабо затянутый проходной болт моментом 85-120 Нм. Привлечь посетителей на вашу страницу поможет хостинг для сайта.
■ Установить крепежную опору 4 коробки передач и затянуть две гайки и два болта ее крепления моментом 68-95 Нм.
■ Установить поперечину рамы 8 и затянуть слева и справа болты ее крепления моментом 96-135 Нм. Установить резиновую опору сбоку продольной балки рамы и затянуть ее крепление моментом 45-60 Нм.
■ Установить на место стартер и затянуть болты его крепления моментом 36-52 Нм (в двигателе V6) или 32-46 Нм (в других двигателях).