Буксировка автомобиля с полуавтоматической коробкой передач
Буксировка автомобилей с передним или задним расположением силового агрегата не представляет затруднений. При этом расстояние и скорость буксировки не ограничены.
Буксировка автомобиля с полным приводом
Подключаемый вручную полный привод также не вызывает абсолютно никаких затруднений при буксировке: следует просто отключить полный привод и буксировать автомобиль, как при двух ведущих колесах. Возможна также буксировка с вывешенными ведущими колесами.
Буксировка автомобилей с автоматически подключаемым или постоянным полным приводом практически не рекомендуется. Их запрещается буксировать с одним вывешенным мостом. Буксировка же на обоих мостах может стать причиной недостаточного смазывания деталей коробки передач и поэтому должна по возможности избегаться. В любом случае необходимо строго соблюдать указания производителя автомобиля.
Буксировка автомобиля для запуска двигателя
На любых автомобилях, оснащенных механической коробкой передач и механическим сцеплением, буксировка для запуска двигателя не представляет затруднений. Хотите наслаждаться ароматным кофе целый день? Тогда вам понадобится установка кофеавтоматов.
Буксировка для запуска двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач
Буксировка для запуска двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач принципиально невозможна, так как для переключения передач необходимо гидравлическое давление. Но, так как двигатель не работает, не работает и масляный насос. В результате гидравлическое рабочее давление отсутствует и передачи переключать нельзя, как нельзя включить и нейтральную передачу.
Исключение составляют автоматические коробки передач, оснащенные вторым масляным насосом (вторичный насос). Поэтому, например, можно заводить с буксира оснащенные автоматической коробкой передач старые модели автомобилей Mercedes-Benz. При этом необходимая скорость буксировки может быть выше, чем при наличии полуавтоматической коробки передач.