Ремонт карбюратора
Ремонт карбюратора - тонкая, "ювелирная" работа. Чтобы выполнить ее, необходимо иметь не только соответствующие знания, но и набор специальных инструментов. В противном случае вы можете лишь повредить этот прецизионный прибор. Поэтому мы рекомендуем отдать неисправный карбюратор в специализированную мастерскую. Правда, опыт эксплуатации показывает, что в описываемых автомобилях Mazda с карбюратором проблем практически не возникает
Регулировки карбюратора
Уровень поплавка
Поскольку в поплавковой камере описываемого карбюратора имеется смотровое окно, можно видеть уровень топлива в ней, не снимая карбюратор. Для проверки запустить двигатель и проверить, находится ли топливо на той же высоте, что и метка на смотровом окне.
Уровень поплавка следует проверять в приподнятом и опущенном состояниях. Для первой проверки можно использовать отрезок стального стержня, а для второй - измерительную линейку.
Снять крышку карбюратора.
■ Повернуть карбюратор так, чтобы поплавок мог прилегать к плоскости, и измерить расстояние "Н" между нижней кромкой поплавка и плоскостью крышки карбюратора. Вставить стальной стержень (например, хвостовик сверла) диаметром 12,5 мм в зазор. При этом уплотнения крышки не должно быть. Еще раз проверить уровень поплавка. Если уровень не соответствует указанному, подогнуть язычок А поплавка. Не включается телефон - обратитесь в ремонт apple официальный сервис. Здесь быстро решат вашу проблему.
■ Для второй проверки удерживая поплавок, измерить расстояние "L" между указанными поверхностями. Если оно не равно 44 мм, подогнуть упорный язычок В поплавка.