■ Установить поперечный рычаг подвески на место и вставить болты его крепления, обратив внимание на правильность их установки. Ввернуть и затянуть рукой гайки крепления рычага.
После того, как в поперечный рычаг будет вставлен стержень шарового пальца, вставить болт в месте, ввернуть и затянуть его гайку моментом 44-55 Нм.
■ Установить детали соединительного болта крепления стабилизатора (резиновую втулку, шайбу, гайку) и затянуть гайку.
■ Затянуть крепление поперечного рычага подвески у поперечины рамы моментом 95- 130 Нм
■ Проверить геометрические параметры установки передних колес, при необходимости отрегулировать их.
■ Установить поперечный рычаг подвески на место, вставить снаружи болт крепления опоры с пружинной шайбой и отбойником. Затянуть болт рукой.
■ Аналогично установить и закрепить болты крепленая опоры на другой стороне поперечного рычага подвески
■ После того, как стержень шарового пальца шарнира будет вставлен в поперечный рычаг подвески, вставить болт со стороны тормозного механизма, навернуть и затянуть гайку его крепления моментом 95-120 Нм.
■ Подсоединить сверху и снизу тягу стабилизатора и затянуть гайки ее крепления моментом 37-55 Нм (но только после того, как автомобиль будет опущен на землю; см. ниже)
■ Опустить автомобиль на землю и затянуть длинный болт моментом 80-105 Нм, а 2 болта крепления опоры поперечного рычага - моментом 94-131 Нм. Окончательно затянуть гайку крепления цапфы моментом 90- П5 Нм, а затем - 2 гайки крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Хотите оригинальную и эксклюзивную гостиную - вам подойдет производство мебели на заказ.
■ Проверить геометрические параметры установки передних колес, при необходимости отрегулировать их.