■ Установить кронштейн подвески в верхней части только что установленного кронштейна на коробке передач и затянуть 3 гайки его крепления моментом 65-90 Нм, а боковой болт - моментом 67-93 Нм.
■ Установить кронштейн крепления коробки передач на стороне сцепления и затянут болгы его крепления моментом 37-52 Нм, а боковой болт - моментом 67-93 Нм.
■ Подсоединить к коробке передач стержень вилки переключения и тягу стабилизатора и закрепите их.
■ Установить на место поперечину рамы вместе с левым поперечным рычагим (на 3 шпилычи), ввернуть ее крепления и слегка затянуть их. На правой стороне (если смотреть сзади) вставить и слегка затянуть 3 болта. Затем окончательно затянуть гайки моментом 75-95 Нм, а болты - моментом 36-55 Нм.
■ Заменить предохранительные кольца на концах первичного вала и полуосей. Вставить правую полуось в коробку передач и закрепить у коробки ее опорную часть. Болт крепления шарнира затянуть моментом 7- 10 Нм, а другие болты - моментом 43-62 Нм.
■ Соединить полуось со шлицами коробки передач, а затем взяться за нее и сильно нажимать внутрь, пока она не защелкнется. Потянуть полуось наружу для проверки зацепления, не повредив при этом манжету. Хотите подобрать хорошую квартиру - вам помогут риэлторские агентства самара.
■ Вставить левую полуось в коробку передач и ввести ее в зацепление, как и правую, следя за тем, чтобы не повредить манжету.
■ Подсоединить к поворотному кулаку шаровой шарнир поперечного рычага подвески и за тянуть гайку с болтом моментом 44-55 Нм. Установить на место нижний кожух (кроме автомобилей с двигателями DOHC), а также щиток из листового металла в колесной арке.
■ Подсоединить систему тяг (или тягу) стабилизатора поперечной устойчивости и затянуть верхнюю гайку так, чтобы выступание резьбовой части над поверхностью гайки было равно 20,1 MMI.
■ Установить колеса, ввернуть гайки их крепления и опустить автомобиль на землю. Затянуть гайки моментом 90-120 Нм.
■ Установить на место рабочий гидроцилиндр сцепления.
■ Заполнить коробку передач маслом в объеме 3,5 л через отверстие для червяка тахометра.
Все остальные операции выполняются в обратном порядке по отношению к порядку снятия КПП.