Функции движения в гору и движения с прицепом обеспечивают необходимый резерв тягового усилия путем коррекции методики переключения передач. При этом основной акцент делается на снижении тенденции к маятниковым переключениям передач и увеличению комфорта. Датчик контроля сопротивления движению регистрирует отклонение фактического сопротивления движению от сравнительных данных, заложенных в памяти блока управления. При этом входными параметрами являются масса автомобиля, передаточное отношение коробки передач и главной передачи, сопротивление качению и сопротивление воздуха.
Функция оценки параметров прохождения поворотов выполняет две задачи. С одной стороны, она блокирует переключения на более низшую передачу, которые могут вызвать увеличение тягового усилия на ведущих колесах. С другой стороны, она препятствует переключениям на более высшую передачу, благодаря чему водитель лучше «чувствует дорогу». Первый раз во Франции? Тогда закажите услуги услуги гида в париже.
Методика переключения передач системы «Темпомат» (Tempomat) ориентирована на обеспечение равномерного движения в режиме поддержания заданной скорости и обеспечивает компромисс между достаточным тяговым усилием и отсутствием маятниковых переключений.