ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Особенности кузова автомобиля ...

    : (3687) | : (0)

    Отзыв Патриотов от "УАЗ&q...

    : (2067) | : (0)

    Автомобили LADA PRIORA. Технол...

    : (2491) | : (0)

    WinRAR 3.80 beta 4 RU

    : (2492) | : (0)

    ДЕВЯТКА ДЕЛАЕТ СУБАРУ

    : (2453) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Управление автомобиля с прицепом

    » ID Новости: 1726

    » Дата: 23.09.2015 в 18:10

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 958

    » Источник: Не указан

    Управлять автомобилем с прицепом, движущимся в колонне, значительно труднее, чем автомобилем, движущимся одиночным порядком. Объясняется это тем, что возрастают вес и габариты автопоезда, затрудняется маневрирование, увеличивается путь разгона и торможения. Умение хорошо управлять автомобилем с прицепом достигается не сразу, а приобретается в ходе совершения перевозок. Еще один подвид современных автомобилей - это пикап. Он представляет собой седан, но кузов у него модернизирован под перевозку грузов. Сегодня производители предлагают огромное количество всевозможных аксессуаров для пикапов, чтобы значительно преобразить их. Кунги для пикапов позволяют улучшить аэродинамические показатели пикапа и сохранить груз. Их основной задачей является защита перевозимого груза от атмосферных осадков и грязи.

    Прицеп (полуприцеп) присоединяется к тягово-сцепному прибору (опорно-сцепному устройству) автомобиля петлей дышла (поворотным шкворнем). После присоединения прицепа замок тягово-сцепного прибора стопорится шплинтом (чекой). Кроме того, прицеп присоединяется к автомобилю стальным тросом или цепью на случай выхода из строя основной сцепки во время движения.

    Прицеп обычно оборудован тормозной системой с пневматическим приводом, которая присоединяется к тормозной системе автомобиля-тягача и приводится в действие одновременно с ней.

    На заднем борту прицепа наносится номерной знак, а в левой части кузова, внизу, монтируются задний фонарь и металлический щиток с номерным знаком.

    Трогание с места груженого автопоезда осуществляется только на первой передаче. Переходя на высшую передачу, необходимо дать разгон, быстро выжать педаль сцепления и перевести рычаг коробки передач в положение, соответствующее очередной высшей передаче. Отпускать педаль сцепления следует быстро, но плавно, увеличивая при этом подачу газа. В противном случае скорость движения авто поезда (разгон), достигнутая при движении на промежуточной передаче, уменьшится настолько, что переключение передач будет сопровождаться скрежетом зубьев шестерен.

    Повороты необходимо выполнять по большому радиусу, так как колеса прицепа при повороте катятся не по следу автомобиля, а ближе к центру поворота. Нельзя делать крутых поворотов — тягово-сцепные приборы могут изогнуться или сломаться.

    При движении задним ходом нельзя забывать о контроле за положением прицепа: прицеп может изменить направление движения, автопоезд «сложится», тягово-сцепные приборы поломаются, что может привести к крупной аварии.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Управление автомобиля с прицепом "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    katy
    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz