ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Рулевое управление LADA PRIORA

    : (2948) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИ...

    : (3941) | : (2)

    Cхема соединений системы управ...

    : (2900) | : (0)

    Теперь красивый номер приобрет...

    : (2058) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2115

    : (5905) | : (5)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Уход за рулевым управлением

    » ID Новости: 1354

    » Дата: 27.11.2014 в 22:57

    » Добавил: admin_al

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 707

    » Источник: Не указан

    Рулевой механизм представляет собой один из самых ответственных механизмов управления автомобилем, от надежности которого зависит безопасное движение машины. Весь рулевой механизм работает в весьма тяжелых условиях, большинство деталей мало защищены от проникновения пыли ы грязи. Поэтому рулевой механизм требует к себе со стороны водителя особо серьезного внимания и тщательного наблюдения, так как небрежность механизма и регулировка подшипников и люфта рулевого механизма.

    Смазка червячного механизма производится периодической — раз в месяц — заливкой полужидкого масла в картер. Емкость картера 0,6 л. Шарнирные соединения рулевых тяг, продольной и поперечной, и шкворни поворотных цапф должны смазываться тавотонагнетателем через каждые два дня. Если при смазке шкворня тавот не выдавливается, следует отнять нижнюю пробку и производить нагнетание тавота до тех пор, пока он не покажется снизу. Через каждые 25 дней, при средних условиях работы машины, надлежит разбирать и производить промывку шарнирных соединений продольной тяги и через каждые 8 тыс. км разбирать и промывать керосином все шарнирные соединения и шкворни поворотных цапф, тщательно очищая их от старого тавота.

    Установка на место, после промывки, шарнирных соединений должна сопровождаться набивкой свежим тавотом. При этом следует всегда проверять параллельность передних колес в горизонтальной плоскости промером расстояния между ободами колес и в случае обнаружения непараллельности их отрегулировать длину поперечной тяги.

     

    Регулировка люфта рулевого механизма в осевом направлении производится в червячной передаче и в продольных тягах. Нормально допустимый люфт поворота штурвала или 0,1 длины его поворота.

    Возникает люфт в результате либо разработки подшипников червяка, либо износа шипа, либо люфт может возникнуть при разработке шарнирных соединений продольной тяги.

    Наличие люфта обнаруживается поворотом рулевого штурвала и величиной хода его до поворота колес. Если ход рулевого штурвала в данном случае большой, то это указывает на наличие ненормального люфта. 


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Уход за рулевым управлением "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz