Постоянный полный привод в последнее время используется как на автомобилях-внедорожниках, так и на обычных легковых автомобилях. В этой конструкции раздаточная коробка оснащена межосевым дифференциалом. В зависимости от его конструкции (конический, планетарный дифференциал или дифференциал системы «Torsen») крутящий момент от двигателя распределяется между передними и задними колесами в определенном соотношении, но в постоянном режиме. При этом конструкция раздаточной коробки зависит от схемы расположения привода в автомобиле.
Раздаточная коробка ZF А 110 устанавливается в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач ZF S 5-31 на автомобилях BMW 525ix. Модель А110 состоит из межосевого дифференциала планетарного типа (2) и многодисковой муфты с электромагнитным приводом в качестве блокировки дифференциала (3). Передача усилия на вторичный вал для привода передних колес (5) осуществляется с помощью пластинчатой цепи (6). Распределение крутящего момента в межосевом дифференциале осуществляется в соотношении 1 : 1,77, то есть 36 % на привод передних колес (5) и 64 % на привод задних колес (4). Ищете мест для строительства дома? Тогда обратите внимание на участки Серпухова.
Пятиступенчатая коробка передач А 016 Allrad производства Volkswagen основана на конструкции коробки передач VW 016 и устанавливается на автомобилях Volkswagen Passat Variant 4MOTION и Audi quattro. Раздаточная коробка (6), выполненная в виде конического дифференциала, установлена в картере коробки передач (2). Крутящий момент передается от первичного вала коробки передач (1) через полый вал привода передних колес (8) на корпус дифференциала (3). От сателлитов межосевого дифференциала (7) крутящий момент распределяется в соотношении 1 :1 между ведущей шестерней (9) привода передних колес и фланцем вала (4) привода задних колес.