24. С помощью шлифовального круга или проволочной щетки, закрепленной в электродрели, удалите всю краску с поврежденной области и приблизительно еще на 25 мм до ближайшего металла. Эту же работу можно провести вручную.
25. После удаления краски Вы будете в состоянии определить серьезность коррозии и решить, заменить ли всю панель или ремонтировать поврежденную область. Новые кузовные панели не столь уж дороги, как думает большинство людей. Часто быстрее установить новую панель, чем ремонтировать большие ржавые области.
26. Снимите все элементы отделки около поврежденной области кроме тех, которые будут действовать как направляющая первоначальной формы кузова, например, ободок фары и т.п. Срежьте весь металл, поврежденный ржавчиной. Осадите края отверстия, чтобы создать небольшое проседание для материала шпаклевки.
27. Проволочной щеткой удалите с поверхности металла порошкообразную ржавчину. Если доступна задняя часть проржавевшей области, обработайте ее краской с ингибитором коррозии.
28. Прежде, чем подготовить шпаклевку, закройте отверстие каким-либо способом. Это может быть сделано приклепыванием куска листового металла или проволочной сетки. Снегопад застал врасплох - уборка снега стоимость работ решит проблему.
29. После окончания подготовительных работ можно переходить к наложению шпаклевки и окраске, см. следующий подраздел.