Крайне тяжело дозировать тяговую силу, даже с «автоматом». Тем не менее, автомобиль с заблокированным межосевым дифференциалом обретает некоторую подвижность, его удается немного раскачать и выбраться задним ходом. Здесь же выяснилось, что межколесных блокировок заднего и переднего дифференциалов в этом варианте комплектации нет, а это коренным образом улучшило бы проходимость. Так что по проходимости Jeep Grand Wagoneer, как нам показалось, уступит автомобилю Nissan Pathfinder, невзирая на досточно большой дорожный просвет, мощные шины и чрезвычайно мощный двигатель. В принципе, сравнивать проходимость с другими джипами довольно трудно — разные условия тестов, но можно предположить, что и Jeep Cherokee-Base и Ford Explorer и Jeep Grand Wagoneer по проходимости стоят примерно на одном уровне.
Езда по извилистой асфальтовой дорожке выявила у нашего роскошного «американца» хорошую стартовую динамику, несколько за- демпфированную автоматической коробкой передач. Посмотрите uber сайт.
Управляемость в этих условиях движения нам тоже понравилась. Только здорово мешает полное отсутствие реактивного действия на рулевом колесе. А в остальном — все хорошо. При движении в повороте уменьшение подачи топлива вызывает мягкий плавный занос задней оси, который легко корректируется либо рулевым колесом, либо нажатием на газ.
Плавность хода поначалу также показалась очень приличной. Автомобиль, не заставляя нас тщательно выбирать дорогу, успешно проглатывет все мелкие кочки, ямки и рытвины.